5 сентября 2019 16:43, Автошоу, Франкфурт 2019

Марка Smart полностью переключилась на электрокары

И по этому поводу обновила все три модели — их совсем скоро покажут во Франкфурте
27 апреля
Smart fortwo
Купил машинку чтобы подарить её тётеньке на день рождения. Попалась машинка почти даром. Всего 4500 зелёных рублей. Покупать подобную игрушку особ...
4.8
16 января
Smart fortwo 1.0 71hp AT
Масяська , но удобная- покупал для жены, но теперь сам юзую- уже у меня вторая- на первой попал в аварию: двигался по главной со скоростью окола 10...
4.3
Другие отзывы о Smart fortwoВсе отзывы

Из-за того, что в арсенале производителя ситикаров всего три модели, и те на единой платформе, перевод целиком модельного ряда на электротягу оказался несложной задачей. Таким образом, Smart становится первым производителем, который полностью отказался от двигателей внутреннего сгорания в пользу электромоторов и батарей на всех своих моделях.

Тем более что для этого было достаточно лишь свернуть производство бензиновых модификаций — электрические версии Смартов существуют уже давно, и мы не раз на них ездили. А чтобы это событие не померкло на фоне других премьер Франкфурта, в Smart переименовали бренд в Smart EQ (EQ — общее имя для мерседесовских разработок в сфере электромобилей) и провели небольшой рестайлинг для всех моделей — Fortwo, Fortwo Cabrio и Forfour.

Спереди длинная и короткая модификация получили новые фары (светодиодные в дорогих исполнениях) и бамперы. Причём форма решётки и расположение противотуманок отличаются у трёхдверки и пятидверки, делая последнюю даже более спортивной на вид. Задняя оптика тоже новая, состоящая из четырёх диодных лепестков — эта попытка создать затейливый световой рисунок больше всего напоминает свежие Mini с импровизированным британским флагом.

Внутри без больших изменений: добавилась лишь ниша для смартфона в нижней части центральной консоли, в которую при желании можно установить два фирменных подстаканника. Более существенные новости по салону — чуть выше. Развлекательная система стала функциональнее и проще в использовании: улучшилась интеграция со смартфонами, расширился список встроенных приложений.

А вот силовая установка осталась прежней: это расположенный на задней оси электромотор мощностью 41 кВт/82 л.с. и тягой 160 Н∙м плюс батареи ёмкостью 17,6 кВт∙ч. Эта комбинация обеспечивает динамику до 60 км/ч около 5 секунд (плюс-минус 0,2 с в зависимости от кузова) и до 100 км/ч в районе 12 плюс-минус полсекунды. Максимальная скорость для всех версий равна 130 км/ч.

Но гораздо интереснее заявленный пробег — около 150 км заявленный и не более 120 реальный, в соответствии с нашими тестами. Зато заряжается батарея даже от домашней сети всего за 3,5 часа, а при использовании специального чарджера — за 40 минут с 10 до 80%. Из новых фишек силовой установки — автоматическое замедление с максимально эффективной рекуперацией. Оно происходит по сигналу с фронтального радара, который следит за замедлением впередиидущего трафика.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
Lennox Lewis
А ничего что 41 кВт <> 82л.с. ? Сколько реальная мощность?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Электромобили у нас не пойдут. Условия для них только в Москве и СПБ, да и то сомнительные
СсылкаПожаловаться
zenzelia
Сколько стоит 4-х дверка?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru