5 сентября 2019 16:43, Автошоу, Франкфурт 2019

Марка Smart полностью переключилась на электрокары

И по этому поводу обновила все три модели — их совсем скоро покажут во Франкфурте
16 февраля
Smart fortwo 1.0 102hp AT
Всем доброго дня! Пришлось поездить на Смартиках разных моделей (правда по Европе, без снега и по отличному дорожному покрытию. Где, как говориться...
5
10 июня
Smart fortwo 0.9 MT 90hp
Машина хорошего настроения - к ней снисходительны все, ее пропускают и не щемят даже таксисты и водители маршруток. Для города Смарт лучший по все...
3
Другие отзывы о Smart fortwoВсе отзывы

Из-за того, что в арсенале производителя ситикаров всего три модели, и те на единой платформе, перевод целиком модельного ряда на электротягу оказался несложной задачей. Таким образом, Smart становится первым производителем, который полностью отказался от двигателей внутреннего сгорания в пользу электромоторов и батарей на всех своих моделях.

Тем более что для этого было достаточно лишь свернуть производство бензиновых модификаций — электрические версии Смартов существуют уже давно, и мы не раз на них ездили. А чтобы это событие не померкло на фоне других премьер Франкфурта, в Smart переименовали бренд в Smart EQ (EQ — общее имя для мерседесовских разработок в сфере электромобилей) и провели небольшой рестайлинг для всех моделей — Fortwo, Fortwo Cabrio и Forfour.

Спереди длинная и короткая модификация получили новые фары (светодиодные в дорогих исполнениях) и бамперы. Причём форма решётки и расположение противотуманок отличаются у трёхдверки и пятидверки, делая последнюю даже более спортивной на вид. Задняя оптика тоже новая, состоящая из четырёх диодных лепестков — эта попытка создать затейливый световой рисунок больше всего напоминает свежие Mini с импровизированным британским флагом.

Внутри без больших изменений: добавилась лишь ниша для смартфона в нижней части центральной консоли, в которую при желании можно установить два фирменных подстаканника. Более существенные новости по салону — чуть выше. Развлекательная система стала функциональнее и проще в использовании: улучшилась интеграция со смартфонами, расширился список встроенных приложений.

А вот силовая установка осталась прежней: это расположенный на задней оси электромотор мощностью 41 кВт/82 л.с. и тягой 160 Н∙м плюс батареи ёмкостью 17,6 кВт∙ч. Эта комбинация обеспечивает динамику до 60 км/ч около 5 секунд (плюс-минус 0,2 с в зависимости от кузова) и до 100 км/ч в районе 12 плюс-минус полсекунды. Максимальная скорость для всех версий равна 130 км/ч.

Но гораздо интереснее заявленный пробег — около 150 км заявленный и не более 120 реальный, в соответствии с нашими тестами. Зато заряжается батарея даже от домашней сети всего за 3,5 часа, а при использовании специального чарджера — за 40 минут с 10 до 80%. Из новых фишек силовой установки — автоматическое замедление с максимально эффективной рекуперацией. Оно происходит по сигналу с фронтального радара, который следит за замедлением впередиидущего трафика.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
Lennox Lewis
А ничего что 41 кВт <> 82л.с. ? Сколько реальная мощность?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Электромобили у нас не пойдут. Условия для них только в Москве и СПБ, да и то сомнительные
СсылкаПожаловаться
zenzelia
Сколько стоит 4-х дверка?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru