27 января
Toyota Highlander 3.5 AT
Покупал горца для путешествий всей семьей (7 мест + место в багажнике) на дальние расстояния и дачи. Проходимость для кроссовера вполне на уровне,...
5
27 января
Ford Transit 2.2 TDCi 115hp FWD 300 LWB H2 MT
Для перевозок по городу транзит хорош, справляется со всеми своими обязанностями стойко, несмотря на все его недостатки. К 250 тыс км у них у всех...
3.3
Все отзывы
5 сентября 2019 12:12, Новости

Новое поколение «шишиги» получило престижную награду

На международной выставке «Комтранс» состоялась церемония награждения премии «Лучший коммерческий автомобиль года в России»

В номинации «Грузовик года», приз достался седельному тягачу Ford Trucks F-MAX. F-Max — абсолютно новая разработка марки Ford. Модель оснащается турбодизелем объёмом 12,7 литра и мощностью 500 л.с. (2 500 Н∙м), с которым состыкована автоматическая 12-ступенчатая коробка передач ZF. В сентябре прошлого года фордовская новинка завоевала титул Truck of the Year 2019 («Грузовик года 2019»).

В конкурсе Truck of the Year 2019 тягач Ford F-Max победил, уверенно опередив Scania Urban и Volvo LNG. Победа Ford интересна тем, что бренд не является членом так называемой «большой европейской семёрки», куда входят Mercedes-Benz, MAN, DAF, Iveco, Scania, Volvo и Renault. До этого титул перепадал «Форду» больше 30 лет назад — в 1982 году.

Что касается премии «Лучший коммерческий автомобиль года в России», в номинации «Грузовик года» конкурентами Ford F-MAX выступили российский «Урал Next» и итальянский IVECO Stralis NP 460.
Во время загрузки произошла ошибка.

В категории «Малотоннажный фургон года» победу одержал Mercedes-Benz Sprinter, обойдя FIAT Doblo и «Газель Next». Обладателем титула «Прицеп (полуприцеп) года» оказался полуприцеп компании SCHMITZ, который оставил позади себя продукцию российского НЕФАЗа (в этой категории заявились всего лишь двое номинантов вместо трёх).

«Специальный приз» за освоение российского рынка получили представители ПАО «КАМАЗ», хотя их конкурентами были Группа PSA и ООО «Скания-Русь». При этом член правления КАМАЗа Сергей Афанасьев пожелал разделить победу... с компанией Daimler AG — недавно партнёры открыли новый завод по производству кабин для грузовых автомобилей.

«Персоной года» жюри посчитало коммерческого директора Renault Trucks Россия Александра Зоря, который оставил без наград Сергея Когогина (КАМАЗ) и Войцех Ровински (Скания-Русь). Номинацию «Перспектива года» разыгрывали между автобусами Volgabus Delta и МАЗ-216 и грузовиком «Садко Next». Предпочтение жюри было отдано вездеходу марки ГАЗ.

Добавим, что продажи «Садко-Next» стартовали на этой неделе. За базовую версию грузовика, который является прямым потомком легендарного ГАЗ-66, будут просить 2 195 000 рублей.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
orig
Ну и хрен с ним что переключение за спиной! Вначале неудобно потом привыкаешь! Лучше будем за спиной переключатъи ездить на более надежной технике или что можно починить на месте как старую шишигу!!!! А зачем такая техника которая если сломалась на бездорожье то только в сервис. И при этом чтоб доставить до сервиса с безборожья эвакуаторов для такой техники просто нет.
СсылкаПожаловаться
папа
садко - это не Шишига. Отличие как в колбасе - никакая современная "докторская" не сравнится с советской "Докторской" колбасой за 2 рубля 20 копеек за килограмм.
От мерседеса, а тем более от спринтера все уже давно шарахаются как чёрт от ладана. Как он мог стать фургоном года. ??? Форд стал траком года. Как так ? На трассе вижу - из 1000 скамеек, даф и вольв - встречается только 1 грузовой форд.
СсылкаПожаловаться
Али Саидов
Ford F-Max, а кабина Volvo FH-16...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru