Приборная панель диагональю 49 дюймов: как это выглядит

С того момента, как в интерьерах автомобилей прописались жидкокристаллические экраны, производители начали соревноваться, кто внедрит самый большой дисплей

В этом состязании пока лидирует марка Byton — это бренд компании Future Mobility Corporation (FMC), которую основали двое выходцев из BMW и Nissan. Так, кресло президента занимает Даниэль Кирхерт, ранее управлявший китайским офисом Infiniti. На других ключевых должностях трудятся специалисты из подразделения i марки BMW, к которым недавно присоединились выходцы из Tesla. Команда мечты!

Финансируют амбициозный проект китайские инвесторы. И финансируют весьма щедро: задачей марки Byton её создатели видят потеснить Теслу на рынке дорогих электромобилей.

Ради этого все средства — включая откровенный эпатаж — хороши. Поэтому центральным элементом интерьера выбран огромный дисплей диагональю 49 дюймов (размеры 125х25 сантиметров). Выглядит такой «супертелевизор», конечно, эффектно, но реальной пользы от него минимум... А ведь здесь есть ещё один экран! Тачскрин размером 8 дюймов разместился на ступице рулевого колеса.

content image for: 74258
Конечно, можно было бы посмеяться над байтоновским максимализмом, но всё оказалось весьма серьёзно: марка уже запланировала старт продаж своего кроссовера на 2020 год.

Собирать электропаркетники M-Byte будут на заводе в китайском Нанкине. Стоимость машины составит около 45 тысяч долларов (3,1 миллиона рублей) за базовую конфигурацию, которая предусматривает один электромотор мощностью 272 л.с. на задней оси и аккумулятор емкостью 71 кВт∙ч, которого должно хватить на 400 км пробега.

slide image for gallery: 25003 | Byton M-Byte
slide image for gallery: 25003 | Byton M-Byte
slide image for gallery: 25003 | Byton M-Byte
slide image for gallery: 25003 | Byton M-Byte
slide image for gallery: 25003 | Byton M-Byte
8

В качестве альтернативы предлагается полноприводное исполнение — с двумя двигателями суммарной отдачей 476 л.с. В этом случае под полом кузова скрывается тяговая батарея на 95 кВт∙ч и 520 км пробега. У обеих версий бортовое зарядное устройство способно восполнить запас энергии на 80% всего за полчаса.

Что касается ценников, которые марка Byton анонсировала для кроссовера M-Byte (ещё обещаны седан и минивэн), то за ними явно прослеживается демпинг. Видимо, чтобы закрепиться на рынке, китайские владельцы готовы терпеть убытки... Основным рынком представители «Байтона» называют бездонный Китай, но не отказываются от покорения Европы и США.

Алексей Кованов