11 сентября 2019 06:44, Автошоу, Франкфурт 2019

Приборная панель диагональю 49 дюймов: как это выглядит

С того момента, как в интерьерах автомобилей прописались жидкокристаллические экраны, производители начали соревноваться, кто внедрит самый большой дисплей
23 сентября
Ravon Nexia R3 1.5 AT
За небольшие деньги получаешь автомобиль, где есть всё необходимое для передвижения и безопасности передвижения, имея ввиду ABS, ESP. Очень хорошая...
3.5
23 сентября
КамАЗ 11113 0.75 MT
отличная машинка, купил бы дочери, если б выпускалась сейчас, только положительные эмоции от владения. Одна была у меня, другую через год купили же...
3.7
Все отзывы

В этом состязании пока лидирует марка Byton — это бренд компании Future Mobility Corporation (FMC), которую основали двое выходцев из BMW и Nissan. Так, кресло президента занимает Даниэль Кирхерт, ранее управлявший китайским офисом Infiniti. На других ключевых должностях трудятся специалисты из подразделения i марки BMW, к которым недавно присоединились выходцы из Tesla. Команда мечты!

Финансируют амбициозный проект китайские инвесторы. И финансируют весьма щедро: задачей марки Byton её создатели видят потеснить Теслу на рынке дорогих электромобилей.

Ради этого все средства — включая откровенный эпатаж — хороши. Поэтому центральным элементом интерьера выбран огромный дисплей диагональю 49 дюймов (размеры 125х25 сантиметров). Выглядит такой «супертелевизор», конечно, эффектно, но реальной пользы от него минимум... А ведь здесь есть ещё один экран! Тачскрин размером 8 дюймов разместился на ступице рулевого колеса.

Конечно, можно было бы посмеяться над байтоновским максимализмом, но всё оказалось весьма серьёзно: марка уже запланировала старт продаж своего кроссовера на 2020 год.

Собирать электропаркетники M-Byte будут на заводе в китайском Нанкине. Стоимость машины составит около 45 тысяч долларов (3,1 миллиона рублей) за базовую конфигурацию, которая предусматривает один электромотор мощностью 272 л.с. на задней оси и аккумулятор емкостью 71 кВт∙ч, которого должно хватить на 400 км пробега.

В качестве альтернативы предлагается полноприводное исполнение — с двумя двигателями суммарной отдачей 476 л.с. В этом случае под полом кузова скрывается тяговая батарея на 95 кВт∙ч и 520 км пробега. У обеих версий бортовое зарядное устройство способно восполнить запас энергии на 80% всего за полчаса.

Что касается ценников, которые марка Byton анонсировала для кроссовера M-Byte (ещё обещаны седан и минивэн), то за ними явно прослеживается демпинг. Видимо, чтобы закрепиться на рынке, китайские владельцы готовы терпеть убытки... Основным рынком представители «Байтона» называют бездонный Китай, но не отказываются от покорения Европы и США.

Читайте также подробнее о всех новинках автосалона во Франкфурте.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
22
pro krastinator
Да уж. Если Китай может делать такие машины, то зачем ему Европа?
Теперь Европа будет догонять Китай.
Понятно теперь, почему так задёргались сша.
СсылкаПожаловаться
Алексей Коротаев
Ситроен и Рено... Корпус от DS5, фары от Арканы и C4 Пикассо. Даже руль, как в C4 старого поколения. Проще уж француза взять и не беспокоиться за качество, а не это чудо-юдо за 3! мульта.
СсылкаПожаловаться
Мирон Рочин
Не ну, а че если то че надо, ну, а если не то, то не чего
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru