Kia подключила две популярные модели к розетке

Южнокорейская марка представила кроссовер XCeed и универсал Ceed SW в виде подключаемых гибридов (Plug-in Hybrid)

Силовая установка для двух моделей состоит из аккумуляторной батареи емкостью 8,9 кВт*ч, электромотора мощностью 44,5 кВт и 141-сильного 1,6-литрового бензинового двигателя. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

До 100 км/ч универсал Ceed SW разгоняется за 10,8 с, у кроссовера XCeed на это упражнение уходит 11 с. Запас хода для обеих моделей с использованием исключительно электрической энергии на одной зарядке составляет приблизительно 60 км.

От стандартных версий XCeed и Ceed SW внешне можно отличить по специальным шильдикам «eco plug-in», встроенному в переднее левое крыло лючку разъема зарядки и 16-дюймовым колесам с оригинальным дизайном

slide image for gallery: 24942 | Универсал и кроссовер Kia Ceed стали подключаемыми гибридами
slide image for gallery: 24942 | Универсал и кроссовер Kia Ceed стали подключаемыми гибридами
slide image for gallery: 24942 | Универсал и кроссовер Kia Ceed стали подключаемыми гибридами
slide image for gallery: 24942 | Универсал и кроссовер Kia Ceed стали подключаемыми гибридами
slide image for gallery: 24942 | Универсал и кроссовер Kia Ceed стали подключаемыми гибридами
12
Читайте также
Auto article image: 73772
Кроссовер Kia Seltos — «Крете» придётся потесниться
Мы протестировали горячую корейскую новинку, которая появится и на российском рынке
Кроме того, оба автомобиля оснащаются генератором виртуального звука двигателя – системой, которая активируется исключительно в режиме движения на электрической энергии на малых скоростях или задним ходом. Для оповещения пешеходов о присутствии автомобиля поблизости, система генерирует виртуальный звук двигателя с громкостью до 59 dBA.

На обе версии устанавливается информационно-развлекательная система Kia с сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов, в качестве опции предлагается и дисплей с диагональю 10,25 дюймов со встроенной навигацией и телематическими функциями. На экраны может быть также выведена информация о состоянии силовой установки: оставшийся уровень заряда батареи и график использования энергии. Более того, владельцы могут использовать сенсорный экран для планирования графика зарядки автомобиля при парковке около дома и подключении к домашней электросети.

На приборной панели также предусмотрены специфические значки для версии с силовой установкой Plug-in Hybrid. Здесь отображается оставшийся уровень зарядки, расчетный запас хода с использованием исключительно электрической энергии, а также направление перемещения потоков энергии между аккумуляторной батареей, двигателем и электромотором.

Обе модели предназначены исключительно для рынков Европы. Продажи моделей стартуют в начале 2020 года.

А у вас есть опыт эксплуатации моделей Kia? Если есть — смело делитесь впечатлениями в отзывах! Лучшие попадут на главную страницу «Авто Mail.ru»

Надежда Гурина