22 ноября
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
Что блин они намудрили со своими уаз профи, отзывы и мнения на его счёт разделились, но я составил свой вердикт. Я не хочу сейчас углубляться в кач...
2.5
27 ноября
УАЗ Patriot 2.7 MT 150hp
Я лично очень доволен автомобилем, меня все устраивает, я знал для каких целей брал данный аппарат. Все что надо в нем все есть. что не хватало доб...
4.7
Другие отзывы о УАЗВсе отзывы
30 августа 2019 15:06, Новости

В России появился еще один внедорожник с «автоматом» от миллиона

30 августа официальные дилеры Ульяновского автомобильного завода начали оформлять предзаказы на УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач

УАЗ Патриот с «автоматом» будет доступен в четырёх комплектациях — Оптимум, Премиум, Статус и Edition I. Минимальная стоимость автомобиля с автоматической коробкой передач, как и писал ранее Авто Mail.ru, составляет 1 034 000 рублей. Топовая версия обойдется уже минимум в 1 300 000 рублей. Впрочем, эту информацию на УАЗе пока официально не подтвердили.

В обязательное оснащение базовой комплектации входят две подушки безопасности, антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев зеркал заднего вида и дополнительный отопитель салона.

Флагманская версия Edition I будет выпущена ограниченным тиражом в 300 единиц в эксклюзивном цвете кузова Серый Титан. Автомобили из особой серии будут отличать передние кресла новой конструкции с боковой поддержкой, а перед рычагом коробки передач будет красоваться хромированная табличка с уникальным номером автомобиля (один из трехсот).

Напомним, что внедорожник УАЗ Патриот комплектуется автоматической коробкой передач 6L50 марки Punch Powerglide. Автоматы этой серии считаются довольно надежными: при бережном отношении выхаживая 200 000 километров и более без капитального ремонта. Серийный выпуск внедорожника УАЗ Патриот с «автоматом» начнется 1 сентября 2019 года


ОптимумПремиумСтатусEdition 1
Цена, рублей1 034 0001 180 0001 268 0001 298 000

Каково это — взойти на Эльбрус на серийном внедорожнике? Об этом рассказывает материал «Полноприводный альпинизм. Эльбрус на УАЗах 45 лет спустя».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
165
Антон
А с дверями что-нибудь сделали, а то даже после шумки, ощущение, что едешь на улице) По расходу 12-13 литров на трассе на скоростях +-110, город, если ездить в режиме тошниловка можно таких же расходов добиться, но стоит чуть чуть раскручивать двигатель бенз вылетает в трубу, а авто не едет, зимой так вообще беда... Это не городской авто, на дальняк норм, но безопастность, комфорт и расход за 1.3 сильно много, 1.6 можно эскалейда 2011-2012 г. купить если часто на дальняки ездишь и плевать на налог, авто действительно едет и в кайф и безопастное!
СсылкаПожаловаться
Михаил
УАЗ никак не может понять, что надо качество и надежность повышать машин удерживаясь в своей нише, а не заниматься постоянной деградацией внедорожных качеств в угоду попыток конкурировать с паркетниками, что весьма актуально после начала массовых гонений на тюнингованные машин.
СсылкаПожаловаться
Шева
Коробка надежная, может до 200 000 отходить )))) блин, у меня на рабочей мицубе 370 пробег, и коробка не пинается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru