18 ноября
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
обычная машинка. сложная машинка. не для всех машинка. у меня уже второй кайен. первую продал с задирами в цилиндрах. брал не новую. вначале забили...
3.8
25 августа
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Машина 2007 года, на Мэил неверное выставляется обозначение по поколениям. Владел пару лет, примерно как изначально и планировал. Автомобиль отлич...
5
Другие отзывы о PorscheВсе отзывы
29 августа 2019 09:58, Транспорт

Новая версия Porsche Macan: плюс 2,8 млн рублей за новый мотор

Porsche представила самую быструю (и, разумеется, дорогую) версию кроссовера Macan. Называется она Porsche Macan Turbo

В движение машина приводится 6-цилиндровым битурбодвигателем объемом 2,9 л, который выдает 440 л.с. (это на 10% больше, чем на предыдущей версии модели, при этом рабочий объем силового агрегата сократился на 20%). А максимальный крутящий момент в 550 Н∙м доступен в диапазоне от 1800 до 5600 об/мин (ранее этот мотор уже ставили на Cayenne и Panamera). За передачу мощности на колеса отвечает 7-ступенчатая трансмиссия PDK с двумя сцеплениями и система полного привода.

С пакетом Sport Chrono новый Macan Turbo способен разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды — на три десятых секунды быстрее предшествующей модели. Максимальная скорость выросла на 4 км/ч и теперь составляет 270 км/ч.

Помимо мотора новая версия «Макана» получила и другие тормоза — уже в базе тут система под названием Porsche Surface Coated Brake (PSCB). Эти тормоза отличаются дисками с покрытием из карбида вольфрама и обеспечивают более высокую отзывчивость, меньший износ и до 90% меньший объем тормозной пыли по сравнению с традиционными чугунными тормозами (такие тормоза с глянцевыми тормозными дисками и окрашенными в белый цвет суппортами теперь доступны в качестве опции и для всех остальных моделей Macan).

Ну и, конечно же, Macan Turbo немного отличается от «обычных» машин: тут другой передний бампер с тремя крупными воздухозаборниками, зеркала в цвет кузова, сдвоенные патрубки выхлопной системы серебристого цвета. А в салоне стоят так называемые «спортивные» сиденья с регулировкой по 18 направлениям и шикарная аудиосистема от BOSE. Кстати, Macan Turbo уже в базовой версии оснащается 20-дюймовыми дисками.

Цены уже известны. Если самый простой «Макан» стоит 4 128 000 рублей, то Macan Turbo обойдется почти на 2,8 млн дороже: цена стартуют с отметки 6 896 000 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
=7=
Клависин на центральном тоннеле из прошлых поколений... За те же деньги можно взять новый Кайен с современным интерьером.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Тормозные диски из карбида вольфрама? Из чего тогда колодки, алмазные? Прямо токарный станок - для заточки резцов из сплаваТ5К6 используем шлифовальный круг.
СсылкаПожаловаться
Lozhkin
Не дорого, обязательно куплю как денгт будут
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru