27 апреля
Honda Accord 2.4 201hp MT
Езжу на этой машине уже больше 10 лет. Менять пока не собираюсь, так как вообще не представляю, что сейчас можно купить схожего качества за вменяем...
4.8
19 сентября
Honda CR-V 2.0 128hp AT
Большой расход топлива, плохая аэродинамика, слабое освещение дороги автомобильными фарами, неудачное расположение салонных часов, неправильное реш...
4.3
Другие отзывы о HondaВсе отзывы
27 августа 2019 17:00, Безопасность, Новости, источник: Популярная механика

Honda сделала подушку безопасности из трех частей

Инновационный эйрбэг разработан Honda совместно с поставщиком систем безопасности Autoliv. Новая конструкция подушки безопасности позволит снизить риск получения в ДТП травм водителем

Существующая подушка безопасности для водителя представляет собой тканевую камеру, которая надувается в момент столкновения и, при идеальных условиях, должна принять голову водителя чётко в центре эйрбэга. Подобная схема не защищает голову от соскальзывания в сторону и недостаточно эффективна, если автомобили сталкиваются под углом.

Новое решение, предложенное Honda, представляет собой трёхкамерную подушку безопасности, где традиционный элемент дополнен двумя вертикальными эйрбэгами по бокам и мягкой тканевой секцией между ними. Это позволяет повысить защиту головы при ударах со смещением, а также снижает риск соскальзывания головы с подушки безопасности или получения травм шеи из-за поворота головы в момент контакта с эйрбэгом.

Технологию, механизм которой был позаимствован у бейсбольной перчатки, Honda проверяла на тестах в своём исследовательском центре безопасности в Рэймонде, штат Огайо. По итогам испытаний была подтверждена эффективность трёхсекционной подушки безопасности и японский автопроизводитель намерен устанавливать её на все свои новые автомобили для рынка США, начиная уже с 2020 года.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
Владимир
эйрбег ...Скоро совсем по-русски писать, говорить, и мыслить разучатся
СсылкаПожаловаться
Валерий Блинов
Разработки новой подушки безопасности для слабаков. Вот дверные петли без эффекта калитки - это достижение!
СсылкаПожаловаться
Максим Журавлев
При наличии подушки, ремень должен стравливать пассажира, у них есть ограничение удержки. Жёсткий ремень ломает ключицу, душит маленького роста людей, из-за сильного удержания человек повреждает шею, неправильно затянутый ремень повреждает органы в области живота. Из-за этих причин многие и не пристегиваются (в старых авто из-за ремня гибли)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru