22 ноября
Honda Accord 2.0 AT
Самый лучший, надежный, элегантный легковой автомобиль, который я знаю, каким управляю. И сам доволен автомобилем и другим рекомендую. Одиннадцать...
5
25 января
Honda Inspire 3.0 AT
лучшая машина в моей жизни ( разных японцев было немало ). динамика покоряет, дерзкая, по трассе идешь- все остальные как будто стоят. в ней хочетс...
4.8
Другие отзывы о HondaВсе отзывы
27 августа 2019 17:00, Статьи, Безопасность, источник: Популярная механика

Honda сделала подушку безопасности из трех частей

Инновационный эйрбэг разработан Honda совместно с поставщиком систем безопасности Autoliv. Новая конструкция подушки безопасности позволит снизить риск получения в ДТП травм водителем

Существующая подушка безопасности для водителя представляет собой тканевую камеру, которая надувается в момент столкновения и, при идеальных условиях, должна принять голову водителя чётко в центре эйрбэга. Подобная схема не защищает голову от соскальзывания в сторону и недостаточно эффективна, если автомобили сталкиваются под углом.

Новое решение, предложенное Honda, представляет собой трёхкамерную подушку безопасности, где традиционный элемент дополнен двумя вертикальными эйрбэгами по бокам и мягкой тканевой секцией между ними. Это позволяет повысить защиту головы при ударах со смещением, а также снижает риск соскальзывания головы с подушки безопасности или получения травм шеи из-за поворота головы в момент контакта с эйрбэгом.

Технологию, механизм которой был позаимствован у бейсбольной перчатки, Honda проверяла на тестах в своём исследовательском центре безопасности в Рэймонде, штат Огайо. По итогам испытаний была подтверждена эффективность трёхсекционной подушки безопасности и японский автопроизводитель намерен устанавливать её на все свои новые автомобили для рынка США, начиная уже с 2020 года.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
Владимир
эйрбег ...Скоро совсем по-русски писать, говорить, и мыслить разучатся
СсылкаПожаловаться
Валерий Блинов
Разработки новой подушки безопасности для слабаков. Вот дверные петли без эффекта калитки - это достижение!
СсылкаПожаловаться
Максим Журавлев
При наличии подушки, ремень должен стравливать пассажира, у них есть ограничение удержки. Жёсткий ремень ломает ключицу, душит маленького роста людей, из-за сильного удержания человек повреждает шею, неправильно затянутый ремень повреждает органы в области живота. Из-за этих причин многие и не пристегиваются (в старых авто из-за ремня гибли)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru