12 ноября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
В общем жигули как говорят есть жигули, есть и плюсы и минусы. Шумоизоляция желает лучшего, при разгоне автомобиля слышится постороние звуки, при н...
2.3
12 ноября
Audi A4 2.0 TFSI 225hp quattro AT
Современный, надежный, "сбитый", стильный; комфортный и для водителя, и для пассажира; плавный ход, управляемый, в меру "прожорливый", стоимость об...
4.8
Все отзывы
27 сентября 2019 14:00, Транспорт

Что шокирует на российских дорогах после отпуска в Европе?

У дорожного движения в России есть 5 примет, которые сразу бросаются в глаза после отсутствия на родине. Мы составили список самых возмутительных вещей, в которых виноваты мы сами.

Отвратительное обозначение мест ремонта

Когда едешь по ремонтируемым участкам европейских дорог просто нет шанса запутаться. Огромные знаки с четкими и понятными рисунками, аккуратно и очевидно перекрытые съезды, четкая временная разметка, удобно выстроенные объезды и сужения на трассах, в помощь — конусы и светоотражатели на всех опасных участках и светофоры в особо неудобных местах.

Как выглядит дорожный ремонт у нас? Главная его примета — куча щебня, колотящая по кузову машины, и торчащие из-под срезанного слоя асфальта люки. Можно разглядеть криво поставленные знаки (особенно криво стоят напоминания об ограничении скорости) и почти стершуюся разметку, шаткие заборы и прочие упаднические конструкции. Временно недействующие знаки у нас накрывают пакетиками, которые срывает первый же ветер. Видимо, для создания дополнительных заблуждений.

Любители проехать без очереди

Многие россияне в машинах преображаются: они вряд ли бы оттолкнули других в очереди в супермаркете, но невозмутимо занимают не те полосы или обочину, чтобы проехать быстрее других. Знаете, почему пробка на французских авторутах редко растягивается на несколько часов? Потому что никто (никто!) не перестраивается на съезд, чтобы затем вклиниваться в стоящие ряды, и машины всегда едут вперед.

Медленно едущие скорые

Только самые заторможенные водители не пропускают машины «Скорой помощи», но даже добропорядочные автомобилисты освобождают дорогу очень долго и плохо кооперируются друг с другом, чтобы полностью расчистить ряд. А за проехавшей медицинской машиной у нас сразу образуется позорная давка из желающих пристроиться ей в хвост. В Западной Европе перед «Скорой» моментально открывается пустая полоса, а в некоторых странах принят невероятно эффективный принцип — врачам освобождают проезд посередине между рядов. Для этого водителям надо только чуть принять вбок!

Читайте также
Как умирает «ручник»: скоро такого тормоза уже не будетСмерть на наших глазах: прямо сейчас мы являемся свидетелями ухода привычного всем ручного стояночного тормоза

Наплевательское отношение к безопасности

Дорожники относятся к безопасности автомобилистов наплевательски: реверсивный светофор перед туннелем часто запрещает движение не по той полосе, в которой работает уборочная машина, годами не латают провоцирующие аварии ямы или рисуют белую разметку под знаком «Парковка запрещена». Но и водители им не уступают. Когда видишь на обочине скоростной трассы остановившуюся машину и спокойно курящего рядом водителя, леденеешь от ужаса.

Тонированные стекла

После масштабной борьбы с тонировкой, машин с затемненными передними окнами у нас почти не осталось (невероятно, но их сменили шторки). И все же нередко встречаются автомобили, у которых прозрачность стекол далека от 100%. Казалось бы, такая мелочь по сравнению с ямами и знаками 70 км/ч посреди загородной дороги... Но когда привыкаешь к хорошему обзору на трассах и в тесных городских переулках — просто потому, что все видно через соседние машины, начинаешь обращать внимание и на эту досадную особенность.

Читайте также

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
88
makvei
Пробок в Москве,после того как понаставили везде запрещающих знаков стоянка запрещена,меньше не стало,а в некоторых местах где пробок не когда не было,они появились,благодаря разметки или понаделав островков типа безопастности как на кропоткинской площади или понаставив светофоров через каждые 50 метров как на остоженке и сузив проезжую часть для расширения тротуаров по которым людей раз два и обчёлся.И всё это делают типа для блага жителей.Да и по поводу тонировки,не в европе не в америке она не запрещена как у нас.
СсылкаПожаловаться
Максим Киселев
Вам в европу.
СсылкаПожаловаться
Athariel
Дороги и в слякоть и в снег класть можно, хуже они от этого не становятся. Главное понимать что делаешь. Класть естественно всегда будут по возможности в самую плохую погоду, равно как и выкапывать трубы и прокладывать кабель, потому ч ь зарплата у рабочих та же, но тариф на работы намного выше - прибыль из воздуха. Нов иноваты во всем этом не одни бизнесмены, самые большие мошенники - простые люди, которые го овы на что угодно, чтобы получить свое, а уж "занести" так просто обязательным считают. По рукам надо бить простым людям, в первую очередь самым бедным, тогда и на верхнем уровне будут сидеть достойные. Ответом на "где бы урвать, чтоб хоть как-то прожить" должно быть " соси лапу", тогда и дороги будут хорошие
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru