14 мая
Audi A6 2.7 TDI 190hp CVT
Покупал 3.5 года назад. 162000 км. Машинка из Австрии с реальным пробегом. Рестайлинг. Сажевый фильтр поменял вместе с задним датчиком давления. Це...
4.7
2 июля
Audi A6 2.0 TFSI CVT
Лучший в своем классе. За 95000 поменял, два правых передних рычага, правый ступичный подшипник (поймал на 35000 большую яму в луже). Все остальные...
4.8
Другие отзывы о AudiВсе отзывы
21 августа 2019 12:20, Новости

У Audi появился 600-сильный и очень красивый «сарай» (фото)

Производитель рассекретил внешность и подробности о новом поколении модели Audi RS6 Avant

В отличие от предшественника новый «заряженный» универсал стал динамичнее и заметно прибавил мощности. Под капотом Audi RS6 Avant размещается прежний, но усовершенствованный четырехлитровый битурбомотор V8, мощность которого выросла до 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Для сравнения, у предшественника агрегат выдавал 560 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Кроме того, отныне 600-сильному мотору ассистирует 48-вольтовый стартер-генератор, а это значит, что в новом поколении Audi RS6 Avant стал «мягким гибридом».

До первой «сотни» универсал добирается за 3,6 секунды вместо 3,9 секунды предшественника. Максимальная скорость Audi RS6 Avant, как и прежде, ограничена 250 км/ч. Привод – постоянный полный, «коробка» - восьмидиапазонный «автомат».

В передней и задней подвесках нового Audi RS 6 Avant используется пятирычажная конструкция, раздельно отрабатывающая продольные и поперечные нагрузки. Тяги и подрамники изготовлены преимущественно из алюминия. Ширина колеи передних колес составляет 1668 мм, задних — 1651 мм.

В список оснащения нового Audi RS6 Avant входят адаптивная пневматическая подвеска, способная приподнять универсал на дополнительные 20 мм над дорогой, и механический дифференциал, который распределяет до 70% и 85% крутящего момента на переднюю и заднюю ось соответственно. За дополнительную плату Audi RS6 Avant предлагают оборудовать RS-подвеской с системой подавления кренов, а благодаря двум опциональным пакетам максимальная скорость универсала может вырасти до 280 км/ч и 305 км/ч соответственно.

Кроме того, для нового Audi RS 6 Avant предлагается более 30 ассистирующих систем, таких как адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Assist, ассистент движения на перекрестке Intersection Assist, ассистент перестроения Lane Change Warning, система предупреждения о бордюрах Curb Warning и камеры кругового обзора.

Европейский дебют «заряженного» универсала Audi RS6 Avant состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Продажи автомобиля, как ожидается, начнутся не ранее 2020 года. Во втором квартале следующего года Audi RS6 Avant доберется и до России.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
86
Олег Калинин
Лучший болид!
СсылкаПожаловаться
Алексей Некифоров
Шедевральный дизайн. И снаружи и внутри
СсылкаПожаловаться
Алексей Некифоров
Идиотские комментарии попадаются. А "гнилой" Европе люди берут такие машины, чтобы комфортно и быстро по скоростным дорогам передвигаться с семьей или друзьями. ВАТЕ это не понять. Максимум что вспоминается - картошка и стиралка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru