12 сентября
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 4WD
Довольна, что по гарантии заменили задние амортизаторы в новом Паджеро спорт 2018 года. До этого был японец 2012 (6 лет) эксплуатации и никаких про...
4.5
13 сентября
Buick Rendezvous 3.4 i V6 AWD
Отличный автомобиль, вместительный и очень комфортабельный. Бензин АИ92. Обращаю внимание,если расход до 14 литров в городе,то с двигателем все отл...
4.5
Все отзывы
21 августа 2019 10:19, Новости

Резкое подорожание автомобилей: ждать осталось недолго

Повсеместное и заметное повышение цен на автомобили в России ожидается с 2020 года

Всему виной истекающие соглашения о промсборке и отмена бюджетных компенсаций роста таможенных пошлин на компоненты, пишет газета «Коммерсант». По данным издания, некоторые автомобильные бренды уже пошли на пересмотр цен по этой причине.

Например, августовское повышение цен на автомобили Lada на 0,9% было связано с тем, что концерн из-за истечения соглашения о промсборке не смог претендовать на компенсации ввозных пошлин на автокомпоненты, рассказал источник издания на рынке и подтвердил представитель АВТОВАза.

Источник: Lori.ru
Читайте также
Какое будущее ждет автомобильных дилеров Мировая автоиндустрия считает, что они исчезнут, а сами дилеры уверены в обратном

Отмена субсидии для ряда автопроизводителей будет способствовать ухудшению ситуации на рынке — это в первую очередь отразится на ценах, прокомментировали ситуацию в Nissan. В Hyundai говорят, что пока не приняли решения по пересмотру цен, но постоянно анализируют рынок: «На финальные решения будет влиять общая совокупность факторов, включая и этот».

Вместе с тем, как пишет газета, более значительный эффект на стоимость автомобилей окажет истечение соглашений о промсборке у производителей компонентов — в 2020 году.

Глава комитета производителей автокомпонентов АЕБ Андрей Коссов говорит, что в отсутствие субсидий импорт по части компонентов может стать выгоднее, чем их локальное производство. В итоге это может снизить локализацию, или разница может повлиять на себестоимость.

Для производителей компонентов это значительные убытки, которые, вероятно, перевыставят концернам, говорят источники «Ъ» на рынке. Этот процесс может начаться уже сейчас: по словам собеседников газеты, часть производителей автокомпонентов не выполнила обязательства по промсборке, но это пока не даст масштабного эффекта.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
129
Дмитрий_Ш
Если Вы действительно жили при СССР, то должны знать, что разные регионы (и даже города) снабжались по различным же категориям. И если в той же Прибалтике понятия "дефицит" почти не существовало, то у нас в Сибири зачастую ездили из одного региона в другой, чтобы купить те же мясные продукты. И шутка про "колбасные поезда" родилась не на ровном месте.
Теперь про "натуральную советскую колбасу, доступную каждому советскому гражданину".
Советский рубль образца 1980 г. эквивалентен примерно 200 современным. Средняя советская з/п составляла 120-150 рублей (именно средняя, потому что были зарплаты и в 70, и в 500 р.)
Это соответствует примерно 24000-30000 по нынешним деньгам.
Цена на колбасу варьировалась от 2-20 до 3-50. Это 440-700 современных рублей. И она, кстати, тоже из нормально мяса, а не из "мясного продукта". А то у нас любят кричать, что "качество стало не то", покупая копеечную колбасу из туалетной бумаги.
Добротные ботинки стоили 50-70 рублей (10-14 тысяч на совместные деньги).
Цена "Жигулей" - 5000 советских рублей (миллион современных).
Вот и подумайте: многие ли могли выложить две цены за автомобиль наличкой, когда ботинки стоили ползарплаты?
В общем, сейчас есть все то же самое, и примерно при таком уже уровне покупательской способности, но с одной небольшой разницей: сейчас все можно купить без очередей и блата.
А для малоимущих есть дешёвые аналоги. Кто не может позволить себе купить обувь за ползарплаты - тот может взять ботинки из кожзама за три тысячи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
По поводу квартир отдельно скажу: квартиры тоже берутся не из воздуха.
Что значит "государство выдавало бесплатно"? А средства в госбюджет кем были заработаны? Советскими же гражданами. Следовательно, квартиры эти были ими куплены.
Вот только куплены с рядом ограничений: выбрать площадь нельзя, выбрать местоположение нельзя, продать или обменять легально тоже нельзя.
При этом, жилье выдавали как через два-три года после начала трудовой деятельности, так и через десять-пятнадцать. А а ожидании квартиры советские граждане жили либо на съёмном жилье, либо с родителями.
Вообще, если сейчас молодая семья будет жить с родителями, и разумно расходовать деньги, то лет через пять сможет накопить хоть и на небольшую, но собственную жилплощадь. И в чем разница?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
Не получается ответить персонально.
Читайте мои комменты выше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru