Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 февраля 2004 13:20, Новости

VW собирает ополчение против японцев

Европейские автоконцерны решили бороться с азиатскими конкурентами не рыночными, а административными методами
Главы пяти ведущих европейских автоконцернов в среду встретятся с верховным комиссаром ЕС Романо Проди для обсуждения насущных проблем европейского авторынка. Главной целью станет выработка мер по повышению конкурентоспособности европейского автопрома.    Как стало известно, автоконцерны намерены поднять вопрос о необходимости протекционистской политики в отношении европейских автопроизводителей, которая стимулировала бы их развитие и позволила противостоять в тяжелых рыночных условиях агрессивному давлению со стороны азиатских конкурентов.    Ожидается, в частности, что европейские автоконцерны будут настаивать на пересмотре новых положений в сфере автоторговли, согласно которым полгода назад они потеряли рычаги контроля за своими дилерами и не могут больше диктовать им условия продаж собственной продукции.    Инициатором "крестового похода" выступил глава Volkswagen Бернд Пишетсридер (фото), которого поддержали высшие функционеры других европейских автоконцернов, в том числе Ник Шили из Ford Europe, Джузеппе Марчио из Fiat, Луи Швейцер из Renault и Лиф Йоханссон из Volvo Trucks.    Напомним, что падение продаж своих машин на рынках Европы и США Volkswagen связывает с высоким курсом евро и большими расходами на запуск новых моделей, в частности нового Golf V. Между тем нынешнее руководство Volkswagen не раз критиковали за чрезмерное пристрастие к люксовым моделям, которые находят ограниченный сбыт.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть