19 сентября
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT
Машина просто Класс!!! Семья большая, 4 человека + собака в багажнике. Ездили 3 раза в Крым. Не разу не подвела машина. Машина хоть и 2006 года был...
5
19 сентября
Honda CR-V 2.0 128hp AT
Большой расход топлива, плохая аэродинамика, слабое освещение дороги автомобильными фарами, неудачное расположение салонных часов, неправильное реш...
4.3
Другие отзывы о AurusВсе отзывы
19 августа 2019 10:08, Новости

СМИ: «Лимузин Путина» подешевел на 10 млн рублей

По предварительной информации, машины в рознице могут оказаться дешевле, чем ожидалось

Открытие первого шоу-рума марки Aurus запланировано на 23 августа. Дилерский центр площадью почти 200 метров квадратных откроется в деловом районе столицы «Москва-Сити». В этот же день, как ожидается, представители марки официально раскроют прайс-листы на две модели — седан Senat S600 и лимузин Senat L700.

Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров говорил, что стоимость автомобиля Aurus Senat Sedan в розничной продаже составит порядка 18 миллионов рублей. При этом министр подчеркивал, что следует учитывать, что пока эти автомобили — продукт фактически штучной сборки. Как удалось выяснить изданию «Российская газета», в рознице автомобили могут оказаться существенно дешевле, чем говорил министр.

По информации газеты, стоимость небронированной версии седана Senat S600 будет начинаться от 8 млн рублей. В то же время ценник могут повысить до 12 млн рублей. Всему виной дорогое мелкосерийное производство на мощностях ФГУП «НАМИ» в Москве.

Прайсы на бронированный Senat S600, лимузин Senat L700 (в броне и без нее) пока остаются в тайне. Известно, такие модификации автомобилей будут изготавливать только по спецзаказам.

Напомним, что седан Aurus Senat (бывший проект «Кортеж») — это полностью российская разработка, правда, партнёром выступила немецкая компания Porsche Engineering Group. Выпуском автомобилей поначалу будет заниматься только НАМИ, для чего на территории института построили современнейший автозавод.


Aurus Senat Limousine (бронированный)Aurus Senat (небронированный)Rolls-Royce Phantom VIII
Длина, мм6 6305 6305 762
Ширина, мм2 0202 0202 018
Высота, мм1 6951 6851 646
Колёсная база, мм4 3003 3003 552
Клиренс, мм170200н.д.
Масса, кг6 2052 7402 625
Двигатель8-цилиндровый, V-образный, бензиновый8-цилиндровый, V-образный, бензиновый12-цилиндровый, V-образный, бензиновый
Коробка передачАвтоматическая 9-диапазоннаяАвтоматическая 9-диапазоннаяАвтоматическая 8-диапазонная
ПриводАвтоматически подключаемый полныйАвтоматически подключаемый полныйЗадний
Размерность шин255/55 R20255/55 R20255/45 R22
Максимальная скорость, км/чн.д.250250
Разгон до 100 км/ч, сн.д.6,05.3

Личные впечатления о машине, которую показали на автосалоне в Женеве

• Кузов «Сената» собран аккуратно: зазоры ровные, панели подогнаны точно. А вот к интерьеру есть вопросы. Буквально при входе в «державный» салон натыкаешься на торчащий уплотнитель и кривоватую деревянную накладку на двери. Дальше — больше. Откидные крышки похрустывают при легком прикосновении, мультимедийные джойстики дешево люфтят, фурнитура местами напоминает то ли старые «Тойоты», то ли китайские автомобили, мечтающие о высоком статусе. И вроде выглядит отделка в целом прилично, кожи, хрома и прочих дорогих материалов много, но цельного элитного образа не возникает. И если в Bentley гордятся настоящими металлическими деталями, то «Аурус» покидаешь, потянув за пластиковую дверную ручку...

В гамме Aurus будет и минивэн


• В отличие от бронированного лимузина, на стандартный седан (хотя его тоже можно защитить от пуль и взрывов) вместо специальных покрышек Кама-133 поставили Pirelli Scorpion Verde размерности 255/50 R20. Давление в них, к слову, — 3 атм.
• Оснащение «Сената» выглядит богатым, как и полагается машине такого ранга. Проекционный дисплей, виртуальная комбинация приборов, мультимедийная система на все четыре места с неплохой графикой, память электрических настроек сидений, подогрев и охлаждение подстаканников, смена дорожных режимов... Здесь краснеть перед «буржуйскими» люксовыми моделями не придется. И активная безопасность в норме — Senat получил обширный пакет ассистентов вплоть до системы автоторможения, распознавания дорожных знаков и адаптивного круиз-контроля.
• Посадка за рулем, похожим на старый мерседесовский, удобная и высокая — командирская. Видно, что разработчики изначально думали о будущем внедорожнике/кроссовере при создании платформы.

• Входить-выходить из такой машины предполагается с достоинством, в том числе и поэтому разработчики убрали «барьеры» порогов, через которые обычно надо перешагивать, а также увеличили клиренс до 20 см (у лимузина-броневика — 17).
• Доводчик притягивает массивную заднюю дверь к проему, стеклоподъемник быстро и бесшумно поднимает акустическое многослойное стекло, сервопривод закрывает винтажную шторку на окне. На втором ряду в «Сенате» уютно. Кресла с индивидуальными регулировками разделены консолью с пультом климат-контроля и раскладными столиками, в которой прячется в том числе и мини-бар с бутылкой игристого. На потолке — зеркала с подсветкой, перед глазами — экран, по центру в районе пола — USB-порты и розетки. Интересное (и удобное) решение — пульт мультимедийной системы на подлокотнике двери. Голову принимает мягкая подушка, ноги утопают в ворсе ковра. И опять не обошлось без огрехов: водитель опустил кресло до упора вниз, и ступням VIP-пассажира совсем не осталось места. Хотя в целом здесь очень просторно по всем направлениям.
• Удивил багажник. Крышка, разумеется, с сервоприводом, внутри много места, да и сам отсек правильной формы. Пол сделан подъемным, но под ним не запаска, а... неряшливо торчащие шпильки с гайками. Вряд ли босс сюда заглянет, но не слишком аккуратное исполнение настораживает.

Кроссовер обещают показать в этом году


• Главное — основательно сделано! Массивные, толщиной с руку культуриста алюминиевые подрамники и могучие рычаги, огромный корпус автоматической коробки, кондовая коробка батареи... Пожалуй, на такой «тележке» хоть БТР можно построить — железо выдержит.
• Двигатель с нескромным логотипом НАМИ словно кричит о своей оригинальности. Какой BMW? Да, рабочий объем одинаковый, но у российского мотора турбокомпрессоры с внешней стороны, а у немецкого — в развале блока. Привод навесных агрегатов — цепями. Хватает и других ключевых инженерных отличий. При этом глубокое участие в разработке агрегата спецов Porsche Engineering в «Аурусе» не отрицают.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
52
wlad.dobryakow
Да больше пантов!
СсылкаПожаловаться
Влад Владимиров
уточните пожалуйста, что таки ви имели сказать. краткость сестра таланта. знаю. но не в вашем случае))))))
СсылкаПожаловаться
Олег
"Напомним, что седан Aurus Senat (бывший проект «Кортеж») — это полностью российская разработка, правда, партнёром выступила немецкая компания Porsche Engineering Group." Вот, не понял - что это значит? Мотор ИХНИЙ стоит? Или V8 от ЗИЛ 130? Вроде, мы не научились еще делать такие ДВС для легковых авто. А все остальные "плюшки" - тоже отечественной разработки??? Не верится что- то, поскольку, наш автопром не способен не то, что разработать (цитирую автора) "Проекционный дисплей, виртуальная комбинация приборов, мультимедийная система на все четыре места с неплохой графикой, память электрических настроек сидений, подогрев и охлаждение подстаканников, смена дорожных режимов системы автоторможения, распознавания дорожных знаков и адаптивного круиз-контроля", а даже примитивный элетростеклоподъемник, который бы работал и не ломался в первые заморозки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru