У пикапов «Мерседес» оказались слишком тяжелые кунги

Росстандарт сообщил об отзыве 944 автомобилей Mercedes-Benz X-класса, реализованных на нашем рынке с февраля по апрель 2018 года

Причиной отзыва автомобилей является то, что на некоторых автомобилях Mercedes-Benz Х-Class с кунгом, который дополнительно установлен на грузовую платформу, может происходить превышение максимально допустимой суммарной нагрузки кунга на крышу.

В ведомстве поясняют, что соответствующие максимальные нагрузки на крышу правильно указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля и кунга, нет информации о том, что максимально допустимая суммарная нагрузка на крышу меньше, чем сумма отдельных значений.

slide image for gallery: 23449 | Mercedes-Benz Х-класса
slide image for gallery: 23449 | Mercedes-Benz Х-класса
slide image for gallery: 23449 | Mercedes-Benz Х-класса
slide image for gallery: 23449 | Mercedes-Benz Х-класса
slide image for gallery: 23449 | Mercedes-Benz Х-класса
11
В случае превышения общей нагрузки на крышу правильная работа системы ESP не гарантируется. Нельзя исключить негативное влияние на устойчивость движения и повышенную опасность возникновения заноса и аварий.

Помимо прочего было установлено, что на определенных автомобилях с блокировкой дифференциала заднего моста в руководстве по эксплуатации некорректно указано, что поддержка системы ESP значительно снижается при активации блокировки дифференциала заднего моста. На самом деле поддержка системы полностью отключается.

Вместе с тем, в случае сбоя подсистемы ряда функций PRE-SAFE появится предупредительное сообщение, которое не описано в руководстве по эксплуатации. В результате будет непонятно, какая неисправность присутствует.

Таким образом на автомобилях, которые попали под отзыв, будет заменено руководство по эксплуатации автомобиля и инструкция по эксплуатации кунга, а также при необходимости обновлено электронное руководство по эксплуатации.

Подпишитесь на нас