Следующее поколение Audi A6 построено на новом шасси. При этом колесная база новинки на восемь сантиметров больше, по сравнению с выпускаемым сейчас автомобилем, а габаритная длина выросла на 12 сантиметров и достигает теперь 4,92 метра. Подобные изменения позволили сделать новинку заметно просторнее и комфортнее, чем раньше, а также сохранить довольно вместительный (546 литров) багажник. Напомним также, что в конструкции шасси и кузова нового Audi A6 активно применяются алюминиевые узлы.
Нельзя не отметить и тот факт, что этой новинки предусмотрена целая гамма новых моторов. Самым доступным в линейке новой Audi A6 станет 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил. Позже к нему присоединятся еще два бензиновых двигателя. Далее идут три шестицилиндровых мотора, два из которых бензиновые – это 3,2-литровый FSI мощностью 255 лошадиных сил и 2,4-литровый мощностью 177 лошадиных сил, а также новый трехлитровый турбодизель мощностью 225 лошадиных сил, обладающий максимальным крутящим моментом в 450Нм. Топ-версия Audi A6 будет оснащаться 335-сильным 4,2-литровым двигателем V8.
Самые доступные версии Audi A6 будут оснащаться бесступенчатым вариатором, а модификации с двигателями V8, 3,2 FSI и 3,0 TDI получат шестиступенчатый автомат Tiptronic. Кроме того, версии 4,2 и 3,0 TDI в базовой комплектации будут оснащаться системой полного привода quattro, а на версию 3,2 FSI эту систему можно будет заказать в качестве дополнительного оборудования.
Дизайн нового поколения Audi A6 будет выполнен в стиле флагмана модельного ряда Audi, седана Audi A8. Это касается и характерного оформления передней части кузова с выделяющейся решеткой радиатора, и стильного бампера с крупными воздухозаборниками. Полностью обновился и интерьер автомобиля, который теперь выглядит более спортивно, и который получил развернутую на водителя приборную панель.