15 августа
УАЗ Профи 2.7 MT двойная кабина
Тест драйв уаз профи позволяет увидеть его недостатки в принципе с лихвой. Тут вам и плохо подогнанный движок, с пляшущими оборотами. И коробка кот...
2.3
16 августа
Kia Sorento 2.2D AT
Неплохой кроссовер. С полным приводом показал себя неплохим бойцом с песком и грязью. Экономичный двигатель
4
Все отзывы
11 августа 2019 11:11, Безопасность, Статьи

Коленные подушки: эксперты начали сомневаться в их необходимости

Эксперты американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) сделали неожиданный вывод

Оказывается, так называемые коленные подушки безопасности, которые сейчас устанавливают на многие современные автомобили, могут быть не такими уж и полезными.

Специалисты IIHS внимательно изучили результаты аварий в 14 штатах США за последние годы, а также краш-тесты. И они обратили внимание, что, например, при боковых ударах коленные подушки вообще не оказывают никакого влияния на здоровье водителя и пассажира. А при фронтальных столкновениях на небольшой скорости они даже могут навредить — судя по всему, коленные подушки увеличивают риск травм нижних конечностей (в первую очередь— голени и правого бедра у водителей).

Правда, при авариях на высокой скорости коленные подушки уже защищают человека. И речь не только о ногах. Например, такие подушки ограничивают перемещение тела вперёд и помогают уменьшить травмы у непристёгнутых водителя и пассажира.

При анализе статистики выяснилось, что в машинах с коленными подушками водитель и пассажир получали травмы на 0,5% реже, чем в автомобилях без таких подушек. Хотя эксперты признают — разница в данном случае минимальна и может объясняться массой других причин.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
Андрей
Как в народе говорится «богатый бережёт рожу, а бедный - одёжу». Мне не жалко зарядить бабла чтобы в случае, не дай Бог, аварии последствия были хоть на полпроцента лучше.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
нужно учить автолюбителей при аварии принимать форму смятого кузова..а ноги это не главное-люди без ног еще долго живут
СсылкаПожаловаться
Валерий Константинов
С каждым годом всё тоньше железо, пусть хотябы на эти деньги поставят толще железо как у копейки. или у танка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru