20 сентября
Honda CR-V 2.0 128hp AT
Первое поколение RD - 1, это просто песня не машина, пусть и японка но просто прелесть, сравнивать есть с чем, немецкий автопром это хорошо к ним н...
4.7
21 сентября
Mazda CX-9 2.5 AT
машина хорошая, но дорогие запасные части их просто нет в наличии все нужно заказывать и ждать, дизайн супер разворачиваться в узких местах не удоб...
4.2
Все отзывы
9 августа 2019 15:02, Новости, источник: ТАСС

В Москве пройдут соревнования по вождению автозаков

Турнир состоится 10 августа
Читайте также
В Уфе показали автозаки повышенной комфортностиВ автомобилях для перевозки арестантов есть все необходимое: обогреватели, кондиционеры и биотуалеты

ФСИН России проведет 10 августа в Москве масштабный турнир по вождению автозаков. Как сообщили ТАСС в пресс-службе столичного УФСИН, в нем примут участие водители подразделений ФСИН из более 10 регионов России.

Участники продемонстрируют навыки маневрирования с препятствием в условиях города, знания правил дорожного движения и навыки стрельбы. Турнир пройдет на базе управления конвоирования УФСИН по Москве в Капотне.

Турнир проводится уже третий год подряд. В прошлом году в нем приняли участие водители спецавтомобилей из Тулы, Рязани, Владимира, Смоленска, Калуги, Нижнего Новгорода, Костромы, Московской области, а также из управления автотранспорта ФСИН России. Турнир приурочен ко Дню транспортной службы уголовно-исполнительной системы, учрежденному в 2017 году.

История автозаков

Главное тюремное управление Российской империи первым в мире из пенитенциарных ведомств предложило и экспериментально опробовало в Санкт-Петербурге перевозку арестантов в укрепленных крытых автомобилях.

В ноябре 1907 года с целью усовершенствования способов доставки арестантов по инициативе главного инспектора по пересылке арестантов генерал-майора Николая Лукьянова распоряжением начальника Главного тюремного управления Павла Курлова было решено с 1908 года производить перевозку арестантов на автомобилях, которые «могли бы быть устроены с соблюдением всех требований как удобного размещения арестантов, так и надежного их окарауливания». Первые два спецавтомобиля для перевозки арестантов производства завода «Г. А. Лесснеръ» и Ново-Берлинской фабрики «Г. Ф. Маркъ и Ко» начали эксплуатироваться для перевозок заключенных внутри города Санкт-Петербургской конвойной командой при временной тюрьме с 28 июля (11 августа по новому стилю) 1908 года.

Автомобильный способ перевозки арестантов устранил возможность побегов и контактов арестантов с посторонними лицами, обеспечил скорейшую и более аккуратную доставку их на судебные заседания и значительно облегчил службу конвоиров. В связи с этим 11 августа отмечается как День транспортной службы уголовно-исполнительной системы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
yv
Актуальненько
СсылкаПожаловаться
МакМихМих
Я бы не рекомендовал особо комментировать эту новость
СсылкаПожаловаться
Сергей Бирюков
Смешно, аж обхохочешься.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru