21 октября
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D MT
да я доволен поджеро спорт. эксплуатирую данную модель с 2013 года .от фирменного сервиса отказался слишком дорогое удовольствие .все работы по то...
4.5
22 октября
Skoda Octavia 2.0 MT
Экономный двигатель 2.0 литра, устойчив на поворотах, аэродинамика отличная, благодаря спойлеру задняя часть машины чистая в дождливую погоду, корп...
5
Все отзывы
7 августа 2019 17:25, Новости, источник: RNS

Исследование показало влияние агрегаторов такси на пробки

Исследование транспортной компании Fehr & Peers, выполненное по заказу Uber и Lyft, доказало причастность организаторов перевозок к ухудшению транспортной ситуации в нескольких городах США, сообщила газета The Washington Post

В заявлении главы департамента глобальной политики Uber в сфере общественного транспорта Криса Пангилинана подчеркивается, что деятельность компаний, «вероятно, способствуют увеличению пробок», но этот масштаб «намного меньше, чем у частных автомобилей и коммерческого транспорта».

В исследовании рассматривалась транспортная ситуация в Вашингтоне, Бостоне, Чикаго, Лос-Анджелесе, Сиэтле и Сан-Франциско. Согласно его результатам, примерно 1 из 15 миль пробега автотранспорта или около 7% от их общего числа приходится на машины Uber или Lyft. Этот показатель включает в себя время, которое водители тратят на то, чтобы забрать пассажира или дождаться заказа. Остальные 93% пройденных миль приходятся на другие легковые или грузовые автомобили.

Как уточнил портал The Verge, доля пройденных машинами Uber или Lyft миль резко возрастает, если рассматривать не только город, но и прилегающие территории. К примеру, в округе Сан-Франциско этот показатель возрастает до 13,4%, в Бостоне — до 8%, в округе Колумбия, где располагается Вашингтон — до 7,2%.

Исследование, проведенное по заказу транспортного управления округа Сан-Франциско, подтверждает, что Uber и Lyft куда сильнее влияют на ситуацию, чем считалось раньше. Анализ данных за 2017 год показал, что транспортные сетевые компании (ТСК) генерировали около 6,5% от общего числа пройденных миль в будни и 10% в выходные дни.

Глава отдела политики и анализа Lyft Питер Дэй, комментируя исследование Fehr & Peers, в свою очередь отметил, что компании важно знать роль транспорта с попутчиками, поскольку она стремится помочь решить основные городские проблемы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
18
Игорь Фирсов
как бомбит у нищебродов, которые не могут позволить себе купить машину, и винят в пробках частников=))) а виной пробкам экономическая обстановка в стране, все едут работать в один город, и уже ничто не решит проблему. А еще виноват каршеринг, это отдельное З.Л.О.
СсылкаПожаловаться
Евгений Трифонов
Пробка на международном шоссе (съезд на ленинградку в сторону центра) есть всегда и 90% авто там такси
СсылкаПожаловаться
.
Яндекс-такси не стоят в яндекс-пробках?...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru