Исследование показало влияние агрегаторов такси на пробки

Исследование транспортной компании Fehr & Peers, выполненное по заказу Uber и Lyft, доказало причастность организаторов перевозок к ухудшению транспортной ситуации в нескольких городах США, сообщила газета The Washington Post

В заявлении главы департамента глобальной политики Uber в сфере общественного транспорта Криса Пангилинана подчеркивается, что деятельность компаний, «вероятно, способствуют увеличению пробок», но этот масштаб «намного меньше, чем у частных автомобилей и коммерческого транспорта».

content image for: 73941

В исследовании рассматривалась транспортная ситуация в Вашингтоне, Бостоне, Чикаго, Лос-Анджелесе, Сиэтле и Сан-Франциско. Согласно его результатам, примерно 1 из 15 миль пробега автотранспорта или около 7% от их общего числа приходится на машины Uber или Lyft. Этот показатель включает в себя время, которое водители тратят на то, чтобы забрать пассажира или дождаться заказа. Остальные 93% пройденных миль приходятся на другие легковые или грузовые автомобили.

Как уточнил портал The Verge, доля пройденных машинами Uber или Lyft миль резко возрастает, если рассматривать не только город, но и прилегающие территории. К примеру, в округе Сан-Франциско этот показатель возрастает до 13,4%, в Бостоне — до 8%, в округе Колумбия, где располагается Вашингтон — до 7,2%.

Исследование, проведенное по заказу транспортного управления округа Сан-Франциско, подтверждает, что Uber и Lyft куда сильнее влияют на ситуацию, чем считалось раньше. Анализ данных за 2017 год показал, что транспортные сетевые компании (ТСК) генерировали около 6,5% от общего числа пройденных миль в будни и 10% в выходные дни.

Глава отдела политики и анализа Lyft Питер Дэй, комментируя исследование Fehr & Peers, в свою очередь отметил, что компании важно знать роль транспорта с попутчиками, поскольку она стремится помочь решить основные городские проблемы.