23 мая
Mazda 3 1.6 MT
Отличный автомобиль , динамичный, хоть и 1.6 , на дороге и в поворотах держится как вкопаная . Мне попалась рестайлинговая , у рестайлинговых метал...
4.8
12 сентября
Mazda 3 1.6 MT
Покупали в салоне в феврале 2006 года. Первые три года - только ТО, никаких ремонтов. Передние тормозные колодки поменял через 3 года, задние - чер...
5
Другие отзывы о Mazda 3Все отзывы
7 августа 2019 10:00, Транспорт

Идеальная Mazda 3 для России: версия «Авто Mail.ru»

Новая Mazda 3 только что вышла на наш рынок. «Авто Mail.ru» ее протестировал и нашел несколько недостатков. А что будет, если некоторые из них устранить?

В ходе тест-драйва новой «трешки» стало ясно, что одним из главных ее недостатков является небольшой дорожный просвет — от асфальта до нижней точки у машины всего 135 мм. Для наших «направлений», мягко говоря, маловато. И если летом подобный клиренс не доставляет в городе больших хлопот, то зимой нехватка дорожного просвета может преподнести массу неприятных сюрпризов.

Еще одним минусом машины является недостаток пространства на втором ряду кресел и весьма скромный багажник. Лишь 295 литров (для сравнения у Skoda Octavia — 568 л).

Однако все эти проблемы могла бы устранить новая версия Mazda 3, которая, на наш взгляд, очень нужна японцам. Речь идет о «внедорожном универсале», который составил бы компанию седану и хэтчбеку. Рисунки показывают, как могла бы выглядеть такая модель.

Благодаря новому кузову и немного увеличенным габаритам, багажный отсек Mazda 3 Wagon Cross стал бы заметно больше. Кроме того, дорожный просвет в 150-160 мм и защита нижней части кузова сделали бы «трешку» не только чуть более мужественной, но и позволили бы водителям меньше бояться ям и бордюров.

А вам нравится такая машина? Выскажитесь в комментариях!

Рисунки: Никита Чуйко

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
GEB
13 см - это зимой во всех колеях можно подрабатывать грейдером.
СсылкаПожаловаться
Юрий Зорин
Не вариант. А смысл тогда сх5 с передним приводом выпускать?
Так то да, трешка в универсале и спластиковым обвесом 4вд мотором- новая была бы дороговата и брали бы ее "извращенцы"( типа тех кто ситроены по 2-2.5млн покупают), а вот на вторичке как пирожки разлеталась бы.
Ну да ладно, поеду на работу в котельную в своих 20-летних жигулях)))
СсылкаПожаловаться
SZ
Дайте две )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru