В ходе тест-драйва новой «трешки» стало ясно, что одним из главных ее недостатков является небольшой дорожный просвет — от асфальта до нижней точки у машины всего 135 мм. Для наших «направлений», мягко говоря, маловато. И если летом подобный клиренс не доставляет в городе больших хлопот, то зимой нехватка дорожного просвета может преподнести массу неприятных сюрпризов.
Еще одним минусом машины является недостаток пространства на втором ряду кресел и весьма скромный багажник. Лишь 295 литров (для сравнения у Skoda Octavia — 568 л).
Однако все эти проблемы могла бы устранить новая версия Mazda 3, которая, на наш взгляд, очень нужна японцам. Речь идет о «внедорожном универсале», который составил бы компанию седану и хэтчбеку. Рисунки показывают, как могла бы выглядеть такая модель.
Благодаря новому кузову и немного увеличенным габаритам, багажный отсек Mazda 3 Wagon Cross стал бы заметно больше. Кроме того, дорожный просвет в 150-160 мм и защита нижней части кузова сделали бы «трешку» не только чуть более мужественной, но и позволили бы водителям меньше бояться ям и бордюров.
А вам нравится такая машина? Выскажитесь в комментариях!
Рисунки: Никита Чуйко