У «Дастера» появился новый мотор — это 3-цилиндровый 1.0

У нового поколения кроссовера, которое уже продаётся во многих странах, произошло обновление моторной линейки

До этого «Дастеры» второго поколения оснащались двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 115 л.с. (156 Нм). Вместо него инженеры внедрили литровый 3-цилиндровый турбомоторчик, который выдаёт всего 100 л.с. мощности, но располагает более высоким крутящим моментом — 160 Нм.

slide image for gallery: 23466 | Renault Duster
slide image for gallery: 23466 | Renault Duster
slide image for gallery: 23466 | Renault Duster
slide image for gallery: 23466 | Renault Duster
6фотографий
Со сменой силового агрегата время разгона до 100 км/ч выросло до 12,5 секунды (против прежних 11,9), а максимальная скорость снизилась со 172 до 168 км/ч.

Впрочем, главная задача, которую преследовали создатели новой модификации, достигнута: расход топлива удалось снизить до 5,5 литра на 100 км, а уровень выбросов CO2 — до 125 г/км (это сразу на 18% меньше). Добавим, что новый двигатель будет предлагаться только для европейской версии «Дастера».

В России марка Renault начала предлагать бензиновые турбомоторы для массовых моделей совсем недавно: так, новый кроссовер Arkana получил 1,3-литровый агрегат 150 TCe 150 отдачей 150 л.с. — это совместная разработка альянса Renault-Nissan и концерна Daimler.

  • Первый тест нашумевшего Renault Arkana

А у вас есть опыт эксплуатации автомобилей Renault? Тогда вы обязательно должны рассказать об этом авто! Оставьте отзыв и поставьте оценку — лучшие рассказы сейчас выводятся на главную страницу «Авто Mail.ru»

Алексей Кованов