Новый Suzuki Jimny: все цены на культовый японский внедорожник

Suzuki раскрыла полный прайс-лист на новое поколение Jimny

Итак, автомобиль будет стоить от 1 359 000 рублей — за эти деньги японцы предложат внедорожник с механической 5-ступенчатой коробкой передач и бензиновым мотором 1,5 л. (102 л.с. и 130 Нм).

slide image for gallery: 23683 | Новый Suzuki Jimny
slide image for gallery: 23683 | Новый Suzuki Jimny
slide image for gallery: 23683 | Новый Suzuki Jimny
slide image for gallery: 23683 | Новый Suzuki Jimny
slide image for gallery: 23683 | Новый Suzuki Jimny
13

Такой же двигатель будет и в топовых версиях (но они уже получат автомат). Цена машины в версии GL с автоматом, двумя подушками, CD-проигрывателем, «штампованными» колесами и простым кондиционером — 1 419 000 рублей, а богатая GLХ с большим экраном мультимедийной системы, климат-контролем и легкосплавными дисками обойдется в 1 569 000 руб. При этом автоматическая коробка тут будет... 4-ступенчатая. Та самая, которую ставили и на старый Jimny (механика, кстати, тоже старая).

Доплата за цвет — 17 тысяч («бесплатный» — только белый).

dots image for: 70275

Suzuki Jimny — культовый без оговорок автомобиль, который концептуально похож на любимую нами «Ниву». Это один из немногих оставшихся на рынке истинных внедорожников, а в столь компактном формате (менее 3,5 м) Jimny и вовсе уникален.

Несмотря на обновление, автомобиль по-прежнему имеет скромный запас внутреннего пространства. Однако совсем тесным его не назвать — отчасти благодаря продуманности внутреннего пространства в сочетании с аскетичностью, а отчасти благодаря увеличившейся на 45 мм ширине. В условиях бездорожья очень кстати окажется суровый пластиковый обвес кузова (бамперы, решётка радиатора и расширители арок), а также клиренс 210 мм при колёсной базе всего 2 250 мм. То есть внедорожная геометрия осталась на достойном уровне, что вкупе с по-прежнему рамной конструкцией кузова и трансмиссией с подключаемой передней осью и понижающей передачей не оставляет сомнений — Jimny всё тот же, которого мы знаем и любим за его уникальный формат.

content image for: 70275

Под днищем заметно крепкое железо: мосты, рама и элементы подвески так и предлагают отправиться в приключения. Листовая защита отсутствует, но приличный клиренс в сочетании с отсутствием «якорящих» элементов позволяют рассчитывать на приличную проходимость в колеях. Двигатель — 4-цилиндровый 1,5-литровый атмосферник мощностью 102 л.с. (130 Н∙м). Он обеспечивает Jimny максимальной скоростью 145 км/ч и экономичностью менее 7 литров бензина на 100 км пути.

content image for: 70275

В салоне приходится выбирать: поездка или вчетвером, или с багажом. Хотя возможен и компромисс — задняя спинка складывается половинками. В четырёхместной конфигурации реальные посадочные возможности описываются формулой 2+2. А если сложить задние места, то образуется почти ровный пол, предоставляющий багажное пространство на уровне полноразмерного кроссовера. Jimny остался аскетичным сверхкомпактным (а значит — лёгким) внедорожником с консервативной конструкцией и нетривиальным дизайном. Поэтому фанаты модели должны быть довольны, хотя некоторых приверженцев Jimny может расстроить отсутствие принципиальных нововведений.

А у вас есть опыт эксплуатации Jimny? Тогда вы обязательно должны рассказать об этом авто! Оставьте отзыв и поставьте оценку — лучшие рассказы сейчас выводятся на главную страницу «Авто Mail.ru»

content image for: 70275
Дмитрий Гайдукевич