23 февраля
Suzuki Jimny 1.3 AT 4WD
Автомобиль куплен в конце 2014 года.на втором году эксплуатации начала ржаветь задняя дверь.об этом много написано в интернете,-думал моего это не...
3.7
1 августа
Suzuki Jimny 1.5 MT
Машиной доволен! Проходимость на высоте. Малый объем багажника, компенсировал экспедиционным багажником.
3.5
Другие отзывы о Suzuki JimnyВсе отзывы
1 августа 2019 11:58, Транспорт

Новый Suzuki Jimny: все цены на культовый японский внедорожник

Suzuki раскрыла полный прайс-лист на новое поколение Jimny

Итак, автомобиль будет стоить от 1 359 000 рублей — за эти деньги японцы предложат внедорожник с механической 5-ступенчатой коробкой передач и бензиновым мотором 1,5 л. (102 л.с. и 130 Нм).

Такой же двигатель будет и в топовых версиях (но они уже получат автомат). Цена машины в версии GL с автоматом, двумя подушками, CD-проигрывателем, «штампованными» колесами и простым кондиционером — 1 419 000 рублей, а богатая GLХ с большим экраном мультимедийной системы, климат-контролем и легкосплавными дисками обойдется в 1 569 000 руб. При этом автоматическая коробка тут будет... 4-ступенчатая. Та самая, которую ставили и на старый Jimny (механика, кстати, тоже старая).

Доплата за цвет — 17 тысяч («бесплатный» — только белый).

Suzuki Jimny — культовый без оговорок автомобиль, который концептуально похож на любимую нами «Ниву». Это один из немногих оставшихся на рынке истинных внедорожников, а в столь компактном формате (менее 3,5 м) Jimny и вовсе уникален.

Несмотря на обновление, автомобиль по-прежнему имеет скромный запас внутреннего пространства. Однако совсем тесным его не назвать — отчасти благодаря продуманности внутреннего пространства в сочетании с аскетичностью, а отчасти благодаря увеличившейся на 45 мм ширине. В условиях бездорожья очень кстати окажется суровый пластиковый обвес кузова (бамперы, решётка радиатора и расширители арок), а также клиренс 210 мм при колёсной базе всего 2 250 мм. То есть внедорожная геометрия осталась на достойном уровне, что вкупе с по-прежнему рамной конструкцией кузова и трансмиссией с подключаемой передней осью и понижающей передачей не оставляет сомнений — Jimny всё тот же, которого мы знаем и любим за его уникальный формат.

Под днищем заметно крепкое железо: мосты, рама и элементы подвески так и предлагают отправиться в приключения. Листовая защита отсутствует, но приличный клиренс в сочетании с отсутствием «якорящих» элементов позволяют рассчитывать на приличную проходимость в колеях. Двигатель — 4-цилиндровый 1,5-литровый атмосферник мощностью 102 л.с. (130 Н∙м). Он обеспечивает Jimny максимальной скоростью 145 км/ч и экономичностью менее 7 литров бензина на 100 км пути.

В салоне приходится выбирать: поездка или вчетвером, или с багажом. Хотя возможен и компромисс — задняя спинка складывается половинками. В четырёхместной конфигурации реальные посадочные возможности описываются формулой 2+2. А если сложить задние места, то образуется почти ровный пол, предоставляющий багажное пространство на уровне полноразмерного кроссовера. Jimny остался аскетичным сверхкомпактным (а значит — лёгким) внедорожником с консервативной конструкцией и нетривиальным дизайном. Поэтому фанаты модели должны быть довольны, хотя некоторых приверженцев Jimny может расстроить отсутствие принципиальных нововведений.

А у вас есть опыт эксплуатации Jimny? Тогда вы обязательно должны рассказать об этом авто! Оставьте отзыв и поставьте оценку — лучшие рассказы сейчас выводятся на главную страницу «Авто Mail.ru»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
76
Сергей Нохрин
Сузуки любимая марка ездил на Лиане 4вд. на джимне 4вд для города и дачи идеально но сейчас про джимне не скажеш как о лиане в2001 как о самом лучшем автомобиле за бюджетные деньги. Да они ездиют качество на высоте но почему такая цена собирают его в Индии где рабочие получают 50-100$. Плата за инновации да врят ли поменялись только штампы по кузову и пластику фарш с 2000г а двигатель с минимальными доработками с 1985г. Внутри еще меньше места чем в ниве. Сам ездил на ниве на которой стоял двигатель и коробка от джими как мне показалась нива стала шустрее тише и комфортнее (но стало рвать диференциал)
СсылкаПожаловаться
BARS
В статье речь о новой модели Джимни, а тут обсуждают старую, причём некоторые пишут предвзято, что она якобы некомфортная, тесная и т.д. Во первых новая модель Джимни и комфортнее, и просторнее внутри, а во вторых я со своими 122 килограмма веса тесноты и дискомфорта даже в старом Джимни не испытываю. Единственный для меня недостаток этой машины - слабоватый двигатель при движении на трассе, но вне асфальта мощности хватает, даже на крутых подъёмах куда и пешком подниматься тяжело, на Джимни включаешь понижайку в раздатке и спокойно едешь. Тем более в новом Джимни мотор и мощнее, и экономичнее.
СсылкаПожаловаться
Man_ger
За 1,5 ляма пусть гниет в автосалонах! А более-менее здравомыслящие люди в это время будут покупать Nissan Terrano (он же Renault Duster) - нормальный 5-местный авто с нормальным 2-х литровым двигателем, большим багажником, 4WD (в т.ч. и на АКПП), и с тем же клиренсом в 21 сантиметр. Разница только в цене - Terrano/Duster стоят на 500 тыс дешевле - на сдачу можно Ниву в придачу докупить!!! Неужели кто-то серьезно думает ЭТО покупать? О какой рыбалке/охоте/даче Вы тут пишите, когда в багажник еле влезает авоська с продуктами на день? Шутники, блин...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru