4 декабря
Nissan Terrano 2.0 143hp 2WD AT
Про подвеску не говорил только ленивый, но все же, когда дороги оставляют желать лучшего,за эту энергоемкую подвеску, можно простить все недостатки...
4
4 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Покупали автомобиль Лифан х60 месяц назад в АвтоГермес, новый без пробега, хотя авто 2018 г. в. Нам с супругой очень нравится, большой багажник, дв...
4.7
Все отзывы
1 августа 2019 10:22, Новости

«Яндекс.Драйв» начал отключать «плохих» водителей

Сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» начал тестирование новой функции – отключения агрессивных водителей

То есть если водитель слишком резко разгоняется или тормозит, постоянно превышает скорость и так далее, то его могут сначала лишить доступа к некоторым машинам, а затем и вовсе отключить от сервиса.

При этом в самом «Яндекс. Драйве» соглашаются с тем, что «агрессивность» сложно формализовать, особенно дистанционно. Но одним из главных признаков такого вождения будут регулярные резкие старты и торможения.

«Сначала у беспокойного гонщика отключается доступ к автомобилям высоких классов — остаются только “На каждый день”. Затем немного сокращается количество доступных машин внутри этого фильтра. Потом их становится совсем мало. Тогда у пользователя останется лишь пара моделей и последний шанс реабилитироваться. Если и это не влияет на улучшение манеры вождения, доступ к сервису закрывается на веки вечные», — поделились в компании.

Контролировать поведение водителей будут установленные в машине датчики и некий электронный алгоритм. Он и начнет строить «индивидуальную модель ускорения и торможения для каждого пользователя за последние 10 поездок». «Алгоритм начинает анализировать динамику каждой новой поездки и предыдущих девяти. Если водитель усмиряет пыл и едет плавнее, со временем его репутация восстанавливается. Если нет, то нет», — рассказали в «Яндекс. Драйве».

Также утверждается, что новый алгоритм позволит выявлять факт передачи руля другому водителю. «Акт приёма-передачи машины подписывает арендатор. Если за рулём не он, то передача руля будет стоить 50 тысяч рублей, и ещё в 150 тысяч обойдётся передача аккаунта, если его владелец в машине не находился. Более того, вся страховая ответственность полностью ложится на карту пользователя, которому принадлежит аккаунт: каско, ОСАГО и страхование жизни обнуляются», — предупреждают в компании.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Алексей Горюнов
Система не идеальная, но правильная. Еще бы они поставили устройства, которые отслеживают график работы. Чтобы люди не работали по 20 часов и не засыпали за рулём.
СсылкаПожаловаться
Игорь Луговой
Давно уже перешел на другие каршеринги. Просят за свои пустые ведра невменяемые деньги + будут контролировать до абсурда. Я против беспредельной езды, но это перебор.
СсылкаПожаловаться
Andrey Bogdanov
тогда проще на такси, ответственности ноль. А если ездить по правилам то и стоимость будет примерно как у такси.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru