Lada впервые перестала быть самой популярной «бэушкой»

Многолетний лидер рынка вторичных автомобилей — хэтчбек ВАЗ-2114 — по итогам июня откатился на второе место

Самым популярным автомобилем на вторичном рынке стал Ford Focus, предпочтения которому отдали 11,6 тыс. россиян — на 3% меньше, чем годом ранее, передает агентство «Автостат». Прежний лидер — хэтчбек Lada 114 — опустился на второе место рейтинг (11,5 тыс., -10,5%). Тройку лидеров российского вторичного рынка, теряя популярность (10,2 тыс., -13,4%), замкнула вазовская «семёрка».

Впрочем, по итогам полугодия «четырнадцатая» осталась лидером, а Ford Focus занял вторую строчку, опередив ВАЗ-2107.

Далее по итогам первого летнего месяца следуют корейские Hyundai Solaris (9,6 тыс. шт. ; +9,2%) и Kia Rio (8,9 тыс. шт. ; +12,9%). Кроме них, в ТОП-10 «бэушек» попали Toyota Corolla (8,9 тыс. шт. ; -7%), Lada Priora (8,4 тыс. шт. ; -7,9%), Lada 110 (7,9 тыс. шт. ; -15,7%), Toyota Camry (7 тыс. шт. ; -4,5%) и Lada 4x4 (6,9 тыс. шт. ; -8,3%).

Что касается расклада по маркам, то на рынке «бэушек» — бум продаж «корейцев». В первом полугодии 2019 года корейские бренды Hyundai (129,1 тыс. шт.) и Kia (118,9 тыс. шт.) заняли четвёртое и пятое места, однако обе марки сумели отличиться резко положительной динамикой (+3,8% и +8,4% соответственно).

Алексей Кованов