Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 февраля 2004 20:14, Новости

BMW поработала над ошибками

Футуристичную BMW 7-й серии, с недоверием принятую покупателями, ждет рестайлинг. К лету флагман BMW получит более строгий дизайн кузова, усовершенствованные двигатели и новую версию интерфейса I-Drive.
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Невысокий спрос на BMW 7-й серии последнего поколения неприятно удивил боссов баварского концерна, рассчитывавших, что смелый дизайн вкупе с традиционным техническим совершенством привлечет много новых клиентов. «Семерка» получилась слишком футуристичной, в то время, как конкуренты – Audi и Mercedes – лишь слегка освежили имидж своих люкс-седанов, оставив нетронутыми классические строгие линии.
Летом этого года BMW выпустит на рынок обновленную «семерку».  На шпионских фотографиях автомобиля хорошо заметно, что его дизайн станет гораздо спокойнее, изящнее и строже. «Ноздри» решетки радиатора станут шире. Изменится форма бамперов. Не таким неуклюжим будет задок. Заново перерисовывая «семерку», дизайнеры BMW ориентировались на конкретные претензии потенциальных клиентов. Кое-что пришлось поменять и в салоне, опять же в ответ на критику. Прежде всего претензии касаются интерфейса I-Drive – самой заметной беэмвэшной разработки за последние годы. Многие владельцы «семерок» недовольны тем, что эта система недостаточно удобна в пользовании. Поэтому на новых автомобилях, которые появятся в продаже летом, будет применен I-Drive нового поколения, уже использующийся на новой «пятерке». Рестайлинг будет не только внешним. Объем 4,4-литрового двигателя V8 увеличат до 4,8 л. Благодаря этому его мощность возрастет до 400 л.с. Усовершенствуют и флагманский 6-литровый двигатель V12, который получит систему непосредственного впрыска.
Вопреки ожиданиям фанатов марки, мотор будет умеренно форсированным – магические 500 л. с. баварцы приберегли для Rolls-Royce Phantom.  Неудача с 7-reihe заставила BMW провести реорганизацию всех своих дизайн-отделов. Автор дизайна «семерки» и создатель нового фирменного стиля BMW Крис Бэнгл скоро уйдет со своего поста шеф-дизайнера, однако останется в компании. Бэнгл станет директором BMW Group по дизайну и будет координировать работу дизайн-отделов всех подразделений баварского автогиганта (у каждой из марок, которыми владеет BMW, теперь будет своя собственная дизайн-студия со своим руководителем). Место Бэнгла займет Эдриан ван Хоойдонк, ранее возглавлявший калифорнийскую дизайн-студию BMW. За внешность Mini будет отвечать Герт Фолькер Хильдебрандт, за Rolls-Royce – Иэн Кэмерон, за мотоциклы BMW – Дэвид Робб, а за BMW Motorsport – Ульф Вайдхейс.
Новая «семерка» – не единственный сюрприз, который баварцы готовят своим потенциальным клиентам. Осенью компания рассекретит новую «трешку». Самая популярная модель BMW получит полностью новый дизайн в духе «пятерки» и «семерки», увеличенную колесную базу для большего комфорта пассажиров, I-Drive, новую шестиступенчатую КПП плюс секвентальную трансмиссию DSG (Direct Shift Gearbox), а также электрогидравлические тормоза. Интересно, что скорее всего в гамме BMW больше не будет M3. Дело в том, что спортивные купе и кабриолет нового поколения на базе «трешки» получат индекс M4. Новые «эмки» приедут в 2006 году.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru