Новый двигатель получил маркировку Brabus 6.1 S. Он построен на базе высокооборотистого восьмицилиндрового движка Mercedes, которым оснащаются новые купе CLK55 AMG. Специалисты Brabus увеличили рабочий объем мотора до 6,1 литра и доработали коленвал под новые размеры. Кроме того, тщательной обработке подверглась головка блока, которая прошла подготовку под новый распределительный вал. Седан С-Klasse с доработанным двигателем Brabus получил новую выхлопную магистраль. Кроме того, изменена программа управления системой впрыска, а также доработаны режимы переключения штатного 5-ступенчатого КПП-автомата. После всего комплекса доводок автомобиль получил мотор, который раскручивается до 6000 оборотов в минуту и выдает 445 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 635 Нм при 4500 оборотах. Машина стартует с места до 100 км/час за 4,5 секунды и набирает максимальную скорость в 305 км/час. Переделки в силовой части машины послужили поводом пересмотреть и ходовую часть, которая получила свои пружины, газовые амортизаторы и новые стабилизаторы, а также тормоза. Теперь они включают шестицилиндровые суппорты и увеличенные диски диаметром 355-мм для передних и четырехцилиндровые суппорты и диски диаметром 300 мм для задних колес. Интерьер дополнился спортивным рулем и сиденьями, а также рычагами управления из полированного алюминия, включая педали. Кроме того, обновлена обивка салона. Новые Brabus С М8 S отпускаются на рынке Германии по стартовой цене 99 000 евро.