13 декабря
ГАЗ «Газель» 2705 2.4 i 16V
Машина многофункциональная, вместительная (7 мест), можно путешествовать, можно привезти что-то для дома, можно и работать. В эксплуатации очень де...
4.3
16 декабря
Jeep Cherokee 2.4 AT
В целом машина хорошая, для человека среднего роста. Хорошая управляемость и проходимость. Машина для тех кто рыбак и охотник. не боится бездорожья...
3.7
Другие отзывыВсе отзывы
17 июля 2019 09:05, Новости, источник: Коммерсантъ

Россиянка отсудила 20 млн рублей за неисправную «Теслу»

Свердловский облсуд оставил в силе решение о взыскании около 20 млн руб. с сообщества автовладельцев Tesla Москоу Тесла Клаб в пользу супруги уральского бизнесмена Игоря Заводовского Татьяны

Как стало известно «Ъ-Урал», во вторник апелляционная коллегия судей Свердловского облсуда рассмотрела жалобу юристов ООО «Москоу Тесла Клаб» (позиционирует себя сообществом автовладельцев Tesla в России и СНГ, занимается продажей и сервисом марки) на решение Октябрьского райсуда Екатеринбурга, который в мае взыскал с компании 13,1 млн руб. за автомобиль Tesla Model X 100D и штраф в 50% от стоимости машины в 6,5 млн руб. в пользу Татьяны Заводовской. «Судебная коллегия, рассмотрев материалы дела, оставила решение районного суда без изменений», — пояснили в облсуде.

Согласно материалам дела, иск о защите прав потребителя к ООО «Москоу Тесла Клаб» был подан в феврале в Октябрьский райсуд Екатеринбурга. Истцом выступила Татьяна Заводовская, а третьим лицом по делу стал ее супруг, известный уральский девелопер Игорь Заводовский — оплата покупки проводилась с его счета.

В иске владельцы Tesla указали, что купили машину в декабре 2017 года, но в начале 2018 года у машины вышел из строя электронный ключ доступа. Семья стала пользоваться вторым ключом, но он сломался в сентябре 2018 года.
Читайте также
Самые дальнобойные электрокары: «Тесла» разочаровала Компании постоянно хвастаются цифрами автономного пробега электрокаров на полностью заряженной батарее. Ведь эти данные имеют огромное значение для покупателей

Владелица отправила продавцу претензию, чтобы они устранили дефект (на машину распространялась четырехлетняя гарантия, а на двигатель и батареи — восьмилетняя). Как следует из материалов дела, продавец настроил доступ к машине через приложение на телефоне владельца, но это не удовлетворило покупателя. Дело в том, что управлял машиной водитель, у которого не было приложения с доступом. Кроме того, приложение работало только при наличии доступа в интернет, а сигнал был не везде, где использовали машину.

Тогда продавец предложил перепрошить ключи доступа, но для этого потребовалась доставка автомобиля на завод-изготовитель в Берлин (Германия). Как показала дистанционная диагностика машины, отказ в работе ключей произошел по вине покупателя: на устройство оказывали «некорректное физическое воздействие».

В Moscow Tesla Club предложили отвезти машину в Берлин и за один час починить. Правда, доставка машины в обе стороны заняла бы более 24 дней. В итоге владельцы приняли решение расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вложенные в покупку деньги. Связаться с представителями Татьяны Заводовской «Ъ» пока не удалось.

В Moscow Tesla Club пояснили, что были удивлены иском со стороны покупателей.

«Наша задача увеличить в России количество экологически чистого транспорта. В данном случае мы предлагали за свой счет отвезти автомобиль в Германию и восстановить работоспособность ключей. Мы заказали автовоз, но потом узнали, что клиенты отказались от этого, после чего узнали о поступившем в суд иске. Мы до сих пор предлагаем решить этот спор либо устранением проблемы за наш счет, либо оказанием помощи покупателю с продажей машины. Решение суда для нас неприемлемо, и мы намерены его обжаловать», — пояснили в компании.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
40
Михаил
Не удивлюсь)) Он там и был чистый.
СсылкаПожаловаться
вася васин
Законы проплаченные только для богатых-сами сломали и денег ещё получили
СсылкаПожаловаться
Koster
В Moscow Tesla Club абсолютно адекватные люди, которые готовы помочь по любому вопросу и сопроводить от и до. Лично имею с ними дело уже несколько лет. Но не все клиенты, видимо, понимают, что отсутствие официального дилера может привести к существенным денежным затратам. То, что называется гарантией, доступно только в Европе, а доставка туда стоит немалых денег.
Очень жаль слышать, что кто-то хочет нажиться за счёт этой организации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru