22 июля
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
В общем и целом да, довольна. Пока довольна, маленький пробег, скоро нулевое ТО. Что скажут. Старалась ездить прилично т.е. не превышать скорость....
3.3
23 июля
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Добрый день! Автомобиль, куплен в октябре 1018 года. На малом пробеге оставлять отзыв не имело смысла, поэтому делаю это сейчас. Не хочу повторять...
4.7
Другие отзывы о Mitsubishi OutlanderВсе отзывы
14 июля 2019 10:00, Транспорт

Mitsubishi Outlander за 500 тысяч: что надо знать перед покупкой

Outlander первого поколения выпускали с 2001 по 2007 годы. Сейчас на вторичном рынке такие машины стоят от 250 до 650 тысяч рублей

Версии и особенности

На рынке можно встретить машины, проданные в России, привезенные из Японии (Airtrek) или из США. У последних комплектация побогаче, но оптика слабее, а подвеска — мягче.

Кузов

Главная проблема — это нестойкое лакокрасочное покрытие. Ржавчина на кузове первых «Аутлендеров» сейчас скорее норма, чем исключение. Первым делом проверяйте задние колесные арки, длинный выступающий «нос» и крышку багажника. Правда, ржавеет машина с неохотой — спасибо хорошей грунтовке и металлу. Проверьте и фары с лобовым стеклом — они могут быть уже совсем затертыми, а их замена недешева.

Двигатель

Двигатели — только бензиновые, рядные, 4-цилиндровые. Моторы проверенные, и механики их прекрасно знают. Объем может быть 2 или 2,4 л мощностью 136 и 160 л.с. соответственно (есть еще 200-сильный агрегат от Lancer EVO, но брать его не надо). По конструкции моторы схожи и, главное, они способны пройти 400-500 и более тысяч километров. При этом 2,4-литровый агрегат более сложный по конструкции. Российский 92-й бензин переваривают хорошо.

Двигатели требуют хорошего масла и регулярной его замены. Многие моторы 2,4 сейчас имеют проблему с гидрокомпенсаторами клапанов. Если они «стучат», то затягивать нельзя — надо менять. Иначе компенсаторы потянут за собой клапаны (а это уже совершенно другие траты). А вот в 2,0 гидрокомпенсаторов нет.

Кстати, мастера по ремонту настоятельно не советуют использовать всевозможные «чудодейственные» присадки к маслам. Они могут нанести больше вреда. Лучше покупать рекомендованное масло и не выпендриваться. Замена ремня ГРМ положена раз в 90 тысяч. И надо следовать этому совету.

Общая проблема моторов — быстро зарастающий отложениями механизм дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. К пробегу под 200 тысяч и более может сломаться и датчик температуры или форсунки, но стоят они не слишком дорого.

Коробка передач и трансмиссия

Коробка передач — 4-ступенчатый автомат или механика (30% машин). Последняя работает долго и без проблем. Автомат тоже надежен и может легко отработать 500 тыс. км. И даже потом потребуется лишь ремонт (ремкомплекты имеются). Чтобы коробка работала подольше, меняйте масло каждые 60 тыс. км.

Полный привод имеется. Однако не думайте, что первый Outlander — это внедорожник. Тут только 195 мм просвета, да и трансмиссия не предназначена для езды по суровому бездорожью, никаких «жестких» блокировок нет. Правило — жидкости в трансмиссии надо менять через 75 тыс. км (в редукторе заднего моста — каждые 45 тыс. км).

Салон

Даже если кузов покрыт ржавчиной, то салон Outlander может выглядеть замечательно: материалы простые, но «вечные». «Сверчки» могут быть, но для такого возраста — это норма. Главное проверьте как работает печка и приводы зеркал — они иногда ломаются.

Подвеска и тормоза

Подвеска крепкая. Но каждые 100 тыс. км она требует вложений. Слабое место — передний ступичный подшипник. И еще проверяйте пыльники амортизаторов.

Тормоза на машине с 2,0 обычно служат дольше, чем с 2,4. Диски если и менять, то лучше на качественные неоригинальные, которые дешевле и весьма долговечны.

Итог:

За 400-500 тысяч рублей первое поколение Outlander — неплохой вариант для покупки. Электроники минимум, конструкция проверена, двигатели надежны. Лучше всего брать более простую машину с мотором 2 литра.

А у вас есть опыт эксплуатации Outlander? Тогда расскажите о нем! Сколько стоил ремонт, как часто машина ломалась? Самые интересные отзывы мы выводим на главную страницу!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
48
КонстантинЧервяков
Не повторяйте страшилки, которые не проверяли. Берите нормальные двигатели в нормальных конторах. Уже не первый и второй привозил и ставили. Последний как раз 4g69 на аут 2005 года выпуска. Ставили у официвлов. Всё прекрасно. Бюджет был 70 тыров.
СсылкаПожаловаться
Никита Жданов
Пригнали со Штатов в 2010 (132000КМ) ездил батя, сейчас езжу я, уже накатали на (253549КМ). За всё время подвела только 1 раз)
СсылкаПожаловаться
JohnAl
Был у меня 3 года аут 2007. Купил у друга с пробегом 115ткм. Он обслуживал только у дилера, ну думаю, что тут может быть, даже смотреть не стал. Зря. Ни одна хроническая болячка, описанная на аут клубе не прошла мимо. Шланг гур течет, катализаторы загнулись к этому времени (и это в Москве). Все резинки в подвеске к 130ткм потребовали замены. А рычагов сзади ну оочень много. Полный ремонт ходовки 30-40тыр. Трапеция дворников износилась (сделал сам). Ограничители дверей - тоже (от девятки переделал). Ну радиатор протек (нижний бачок) лопнул. Короче на привести в порядок за год ушло около 100тыр. И тут, на пробеге 145ткм развалился двигатель. Ехал 80км/ч по загородной дороге, резкий стук из под капота и моргание лампы давления масла. Понял сразу все по звуку, моторист потом подтвердил. Впоследствии разобрал до основания, лопнули вкладыши на двух шатунах, вылетело упорное кольцо, в масле медь - картина сильного масляного голодания. При этом масло было поменяно 5ткм назад (т.е. не паленка, не сразу же клинануло), не шумел, ничего в маслонасосе нет... Заказал контрактный движок из владика, 40 тыр. Поменяли вдвоем с другом, тот еще гимор. При этом перебрали все авто. Крепеж у мицу отвратительный. Провернуло гайку в подрамнике переднем, когда рычаги снимали. Резать подрамник, варить... Болты раздатки вынули резьбу из 3 отверстий на акпп... Вообще все неудобно. Ну кто придумал овальные сайлент блоки на передних рычагах? Кто придумал такой замок на валу акпп? Соединить движок с акпп - целая наука, без опыта - 3 часа ковырялись и в мануале - ничего. Короче, ремонтпригодность - плохая. Но, б/у з/ч много и в принципе недорого. С нюансами, правда. На европейца 2.4 есть ооочень дефицитные вещи, типа насоса гур, который надежностью не страдает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru