21 февраля
Ford Transit 2.2 TDCi 115hp FWD 350 MWB H2 MT
Купил поддержанный форд транзит 2013 года. Сам на нём уже год. Хочу сказать, что я его не жалею, загружаю под завязку, благо кузов большой и удобны...
4.5
24 февраля
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD двойная кабина
Профи мне достался почти новым. Пробега было всего 25 тысяч. Сразу повез в ТО. Там заменили масло в движке и фильтры. Нужно отметить качество сборк...
5
Все отзывы
12 июля 2019 11:41, Новости

Масштабная реформа ОСАГО: правительство сказало «да»

Законопроект о либерализации ОСАГО был одобрен на заседании правительства и в ближайшее время будет внесен в Госдуму, сообщили в Минфине
Читайте также
Россиян предупредили о заметном росте стоимости ОСАГОПо оценкам экспертов страхового рынка, несмотря на то, что прирост будет незначительным, для некоторых автомобилистов станет заметным

Законопроект о либерализации ОСАГО был одобрен на заседании правительства и в ближайшее время будет внесен в Госдуму, сообщили в Минфине. В министерстве напоминают, что проект федерального закона направлен на индивидуализацию тарифов ОСАГО для конкретного страхователя и создает условия для перехода к регулированию, обеспечивающему условия для конкуренции страховщиков не только по цене, но и по неценовым факторам.

В настоящее время тарифообразование в ОСАГО не всегда соответствует требованию справедливой стоимости страховой услуги для потребителя. А также не позволяет устанавливать цену полиса, учитывающую индивидуальные особенности каждого страхователя, считают в Минфине. Кроме того, анализ убыточности показывает, что используемая в настоящее время система страховых тарифов не в полной мере отражает риски, присущие отдельным категориям граждан.

В итоге зачастую цена полиса для аккуратных водителей и лихачей, допускающих систематические грубые нарушения Правил дорожного движения, может быть одинаковой, что не говорит о справедливой стоимости полиса ОСАГО.
Минфин

Учитывая данные факты, законопроект предусматривает:

  • Право страховщиков самостоятельно определять подход к применению базовых ставок страховых тарифов с учетом личностных характеристик страхователя, в частности: характеристик вождения, наличия неоднократных административных наказаний за грубые нарушения ПДД. При этом законопроектом сохраняется ограничение на минимальный и максимальный размер страховых тарифов, регулируемых Банком России.
  • Реформирование системы бонус-малус — предлагается учитывать истории вождения каждого водителя: наличие и количество страховых выплат в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине каждого водителя, по всем транспортным средствам, находящимся в его управлении, а также по всем договорам ОСАГО.
  • С 1 января 2020 года поэтапное исключение коэффициентов страховых тарифов, зависящих от территории преимущественного использования транспортного средства, а также с 1 октября 2020 г. исключение коэффициентов страховых тарифов, зависящих от технических характеристик транспортного средства (мощности двигателя легкового автомобиля).
  • Увеличение размера страховой суммы за вред, причиненный жизни или здоровью потерпевшего, до 2 миллионов рублей с 1 января 2020 года

Принятие и реализация законопроекта позволит улучшить качество предоставляемых услуг по ОСАГО, повысить культуру страхования, а также позволит учитывать индивидуальные особенности страхователей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
74
atevs.84
Давно уже можно было сделать честное страхование. Где всем было бы хорошо и справедливо. Каждый страхует собственную машину на случай чужой вины на полную стоимость соответственно с учётом цены авто будет платёж будет больше. В тебя въехали тя застрахован, полностью должны отремортировать. А виновнику ДТП штраф в пользу гос-ва 15 тыс за незначительный, 50 тыс за значительный, при повторном в течении года умножить на 3, при 3-м лишать прав на 3 года.
СсылкаПожаловаться
Сергей Нестерко
А как насчёт того что те же страховые за наши деньги жируют и тебя по всей программе имеют.В этом диком мире каждый сам за себя Виноват ответь.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ярославский
нормальному аккуратному водиле эти полисы в пень не упирались! а вот лихачей и чайников надо заставлять покупать и драть три шкуры! есть 2 нарушения за 5 лет - покупай полис, или плати половину его стоимости как штраф))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru