7 июля 2019 10:00, Статьи

Все новинки Фестиваля Скорости в Гудвуде: фоторепортаж

Автопроизводители уже давно используют для презентации новинок не только традиционные автовыставки, но и различные тематические фестивали – например, ежегодное шоу спортивных и гоночных машин в английском Гудвуде.
1/11

В этом году премьер оказалось больше, чем когда либо, и среди них – ни одной заурядной, ведь это фестиваль скорости! Кстати в этом году он посвящён 70-летию Aston Martin – с них и начнём.

Далее: DBX – первый кроссовер Aston Martin
2/11

DBX – первый кроссовер Aston Martin. Английский производитель припозднился с выводом на рынок кроссовера, но лучше поздно, чем никогда. Модель DBX пребывает в стадии доводочных испытаний и уже может порычать на весь фестиваль своим двигателем. Предположительно, это знаменитый битурбо-V8 от AMG, да и по звуку похоже. Позже, возможно, появится V12 собственной разработки, а также электрическая силовая установка. Внешность в Aston Martin пока раскрыть не готовы, но даже под камуфляжем хорошо различима гигантская фирменная решётка и подчёркнуто небольшие фары в стиле последних моделей DB11 и Vantage. Поднажмите там в Aston Martin – Bentayga и Urus заждались соперника!

Далее: Рекордные Mercedes-AMG A45 S и CLA45 S
3/11

Рекордные Mercedes-AMG A45 S и CLA45 S. Второе поколение хотхэтча (и его близнеца в формате седанокупе) от Mercedes-Benz в представленной в Гудвуде версии S задаёт новый уровень для этого класса. Под капотом – самый мощный в мире серийный четырёхцилиндровый двигатель – 420 сил и 500 Н∙м с 2 литров объёма! Это уровень, например, BMW M3 с 6-цилиндровым 3-литровым мотором или не слишком надёжных тюнинг-проектов с их «стейджами». Новый суперхэтчбек Mercedes стал разом на 39 сил мощнее предшественника, разгон до 100 км/ч сократился с 4,1 до 3,9 с, а максималка с опциональным пакетом выросла до 270 км/ч. Трансмиссия – полноприводная, с 8-ступенчатым роботом. Особенность версии S – шестипоршневые тормоза спереди.

 

Далее: Прототип Defender нового поколения
4/11

Прототип Defender нового поколения. Компания Land Rover не спешит пока рассказывать что-либо о наследнике культового Defender, но охотно демонстрирует сам факт его существования. Закамуфлированный прототип подчёркнуто угловатого внедорожника промчал по чужой стихии – асфальтовой трассе подъёма на гудвудский холм. А вообще, новый «Деф» уже спалили и без камуфляжа – смотрите фотографии в этой новости.

 

Далее: Ford GT Mk II в стиле «анлим»
5/11

Ford GT Mk II в стиле «анлим». Компания Ford приготовила особую версию своего спорткара GT – чисто для трек-дней, причём вне требований каких-либо регламентов. В её основе лежит гоночный автомобиль GTE серий IMSA и FIA WEC, но здесь турбированный V6 выдаёт 700 л.с. вместо 500 у болидов, которые строго ограничены техтребованиями. Смысл этой версии в том, что она берёт лучшее от двух вариантов GT – аэродинамику, интерьер и шасси от гоночной и безлимитную мощность дорожной машины (которая выдаёт 650 л.с.) Спецверсия MKII будет выпущена тиражом 45 штук по 1,2 млн долларов каждая и призвана показать потенциал этой платформы, если её не ограничивать никакими требованиями и регламентами.

 

Далее: Суперкар DeTomaso P72 – в честь прототипов 60х
6/11

Суперкар DeTomaso P72 – в честь прототипов 60х. Возрождённая китайцами итальянская марка De Tomaso (её самая известная модель до забвения – Pantera) привезла в Гудвуд очень стильный демо-кар. Он выполнен в духе гоночного De Tomaso P70 1965 года – то был автомобиль на шасси De Tomaso с двигателем V8 от самого Кэролла Шелби и кузовом работы дизайнера Петера Брока, который нарисовал знаменитый Corvette Stingray (не путать с известным австралийским гонщиком). Китайский дизайнер Джо Вонг (он же – президент компании Apollo, экс-Gumpert, производящей суперкары) нарисовал кузов P72 в сотрудничестве с тем самым Броком, кто сделал P70 много десятилетий назад – получилась очень стильная интерпретация гоночных форм той эпохи. В основе P72 скорее всего лежит шасси 780-сильного суперкара Apollo Intensa Emozione из портфеля того же китайского холдинга, который владеет De Tomaso. А планы по производству предусматривают 72 машины по цене 750 тысяч евро.

Далее: McLaren GT – суперкар с солидным багажником
7/11

McLaren GT – суперкар с солидным багажником. Британский производитель спортивных машин добавил в свою как никогда широкую линейку ещё одну модель – GT. Причём современные модели McLaren сгруппированы в семейства, и GT стал не только новой моделью, но и ещё одним семейством в дополнение к Sports, Super и Ultimate. О назначении нового «Мака» понятно из его названия – это гран турер, автомобиль для комфортных и быстрых путешествий по хорошим дорогам. Более удобным его делают багажники увеличенного объёма – до 150 литров спереди и до 420 сзади. Этому способствуют увеличенные свесы, а также низкая крышка моторного отсека – за сиденьями помещается большой лыжный чехол или сумка с гольф-клюшками. Кузов и интерьер новые, а в салоне больше роскоши, чем когда-либо: среди вариантов отделки есть кашемир, а кожа тут даже на полу. Мотор – 4-литровый твинтурбо-V8 с отдачей 620 л.с./630 Н∙м, привод задний, коробка – 7 ступенчатый робот. Динамика – 3,2 до сотни и 326 км/ч.

Далее: Morgan Plus Six – ретро с турбо
8/11

Morgan Plus Six – ретро с турбо. Это новая модель Morgan, но выглядит она как старая. Даже нет, ещё старше, если не присматриваться к деталям вроде диодной оптики! Ведь в этом и смысл продукции британской фирмы – классический дизайн с современной начинкой. Предыдущий флагман Morgan – Aero 8 – выпускался с 2006 года, и тогда современными были атмосферные V8 от BMW – их и устанавливали в английский ретро-родстер. Новая модель стала даже более консервативной и строгой в плане дизайна, а вот двигатель и коробка передач теперь – как у современных BMW. Это 335-сильная турбированная шестёрка в паре с 8-ступенчатым автоматом. Кузов сделан из алюминия и… дерева – заявлено, что он значительно жёстче, чем у Aero 8. Новый двигатель дал значительное улучшение расхода топлива, но не динамики – до сотни всё те же 4,2 секунды. Видимо, причина в том, что рассчитывать на поставки прожорливых устаревших V8 уже не приходится, хотя по характеру они куда больше подходили олдскульному родстеру. Зато новый облик нам нравится больше.

 

Далее: BAC Mono R – трековая игрушка массой 555 кг
9/11

BAC Mono R – трековая игрушка массой 555 кг. Посмотрите на обычный BAC Mono – кожа да кости, что там облегчать? И, тем не менее, при создании ещё более хардкорной версии игрушки для гоночных трасс инженеры сумели снять целых 25 кг! Для этого кузов целиком изготовлен из сверхлёгкого нового графено-карбонового композита (впервые в мире на серийной машине), у AP Racing заказаны ещё более компактные суппорты, роторы заменены на более лёгкие карбон-керамические, а также изготовлена новая выпускная система из титана. Двигатель – тоже шедевр: это доработанная известными тюнерами Monotune 2,5-литровая безнаддувная четвёрка Ford, выдающая аж 340 сил (+35 «лошадей» к стандартному BAC Mono). Литровая мощность в 136 л.с.– показатель если не рекордный, то близкий к тому. Разгон до сотни, если ловко работать секвентальной коробкой, занимает около 2,5 секунды. А улучшить время круга помогут новые амортизаторы Ohlins и полуслики Pirelli Trofeo R. Всего сделали и уже продали по цене около 210 тысяч евро 30 таких Mono R.

Далее: Charge Mustang – электрический масл-кар
10/11

Charge Mustang – электрический масл-кар. С намерением выпустить 499 рестомодов по 300 тысяч фунтов (в базе) каждый английская фирма Charge купила новые лицензированные кузова «Мустанга» первого поколения (такие выпускаются для реставраторов и ретро-проектов) и заказала электрическую начинку у специализирующейся на этом конторы Arrival. Получился 476-сильный электромаслкар с 4-секундной динамикой и максимальной скоростью без малого 250 км/ч. Запас хода заявлен тоже внушительный благодаря батарее ёмкостью 64 кВт∙ч – около 320 километров. Помимо кузова и общей архитектуры передней панели, в салоне у этого автомобиля нет ничего общего с тем самым первым «Мустангом» – привод здесь полный, а в интерьере современный цифровой интерфейс а ля Tesla. Серьёзный ценник компания оправдывает в том числе мощным инженерным составом и соответствующим подходом – в числе разработчиков бывшие сотрудники формульных команд Williams и McLaren, а также компании Jaguar Land Rover.

Далее: Милейший электрокар Honda E
11/11

Милейший электрокар Honda E. В Гудвуде состоялась и ездовая премьера электрического ситикара от Honda, который давно ждут поклонники нео-ретро. Впервые концепт на эту тему был показан в 2017 году (Honda Urban EV), а весной в Женеве выкатили предсерийную версию, которая сохранила очаровательную стилистику. Теперь этот автомобиль показан публике в движении, известны все характеристики, а зарубежные журналисты даже успели провести первый тест-драйв. Ездовые характеристики довольно обычные – 200 км запаса хода, задний привод, 8 секунд до сотни – всё это мы уже видели на BMW i. Honda E покоряет другими вещами: радиусом разворота в невероятные 4,3 метра и хайтек-решениями на фоне ретро-стилистики. Это выдвигающиеся дверные ручки, камеры вместо боковых зеркал и обилие дисплеев во всю ширину передней панели, которая сама выглядит довольно олдскульно. Кстати, дешёвой Honda E де будет – по слухам, цену обещают в районе 40 тысяч евро.

Комментарии
3
gorillaz969
У нас в Быково не хуже
СсылкаПожаловаться
миша якимец
Когда написали о тюнинг ателье со "стейджами" подумал что речь идет о nissan stagea.
СсылкаПожаловаться
ABC
Илея электрического мустанга же за нашим, только видимо наши только мечтать умеют или рисовать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас