5 июля 2019 13:50, Новости

BMW показала грузовик (фото необычной машины)

BMW представила один из самых необычных своих автомобилей за последнее время
1/16

Если вы в шоке, то пока можете успокоиться – пикап не носит статус серийного. Его построили лишь в качестве эксперимента для мероприятия BMW Motorrad Days. И предназначение этого автомобиля – перевозка мотоциклов.

2/16

В основе пикапа лежит кроссовер BMW X7, который сейчас является самым большим SUV в линейке баварской марки.

3/16

Причем, пикап оказался больше исходного Х7 на 100 мм. При этом вся задняя часть у него полностью оригинальная.

4/16

Крыша, задние двери и борта сделаны из углепластика. А сама грузовая платформа отделана деревом.

5/16

Интересно, что двигатель тут не дизельный (что было бы естественно для пикапа), а почему-то бензиновый. Мощностью 340 л.с. «Автомат» и полный привод присутствуют.

6/16

Интересно, что эту машину делали стажеры, которые работали на BMW. На создание пикапа у 12 человек ушло 10 месяцев.

7/16

Кстати, пикап X7 – далеко не первый BMW с таким типом кузова. Еще в 1986 году инженеры отделения BMW Motorsport построили машину, чтобы на чем-то возить грузы по территории завода (в основе пикапа лежала M3).

8/16

А в 2011 году был создан еще один пикап, и тоже на базе M3 (только уже в кузове E92). Интересно, что когда BMW опубликовала фотографии пикапа M3 образца 2011 года, то все подумали, что это первоапрельская шутка (к тому же, новость появилась 31 марта). Однако все оказалось гораздо серьезней.

9/16

Да и вообще. В истории BMW хватало странных автомобилей. Например, таких как модель Z13 – ее показали на моторшоу в Женеве в 1993 году, и тогда говорили, что именно так должны выглядеть маленькие автомобильчики. Чтобы оправдать странную внешность, баварцы решили вложить в Z13 несколько идей. Некоторые из них вызывают вопросы. Например, зачем небольшому хэтчбеку не четыре, а три кресла? Причем водительское — по центру. Кроме того, машина получила двигатель от мотоцикла и бесступенчатую трансмиссию, которую BMW купила у Ford.

10/16

В самом конце 80-х годов баварцы создали свою собственную дизайн-студию. Удачно вышла одна из первых ее работ или нет — решать вам. Но отметим, что UR Roadster 1990 года в серию, конечно же, не пошла. Но концепция небольшой открытой модели продолжила свою жизнь и была реализована в Z3.

11/16

Начало 90-х годов было временем смелых экспериментов для BMW. Z1 Coupe Concept был показан в 1991 году и вызвал большие споры среди фанатов марки. Кто-то считал его крутым, другие называли провалом. Дизайнеры постарались соединить в одной модели сразу три типа кузова: купе, внедорожник и так называемый «шутинг брейк». А еще автомобиль имел снимающиеся двери из пластика.

12/16

Странноватый концепт BMW E1 1991 года был гибридом с системой рекуперации энергии при торможении (бензиновый мотор взяли от мотоцикла). Правда, после испытания этой силовой установки баварцы приняли решение отказаться от гибридов на долгие годы — технологии тогда были несовершенны. Отметим, что Toyota начала выпуск первого поколения Prius в 1997 году.

13/16

А в 1999 году была показана модель Z22. Технические характеристики этого концепта вторичны (на всякий случай, сообщим: бензиновый мотор выдавал 136 л.с., был бесступенчатый вариатор, а привод только задний). Многие из «наворотов» Z22 сейчас считаются нормой, но 19 лет назад они казались фантастикой. Ведь здесь боковые камеры, скан отпечатков пальца (чужой не сможет завести машину), фары с функцией освещения поворотов и так далее. А еще эта машина размером с седан 3-й серии имела колесную базу от «семерки» (обратите внимание на небольшие свесы).

14/16

Однако пожалуй самым необычным BMW можно считать модель Isetta (баварцы выкупили лицензию на выпуск этого смешного автомобильчика у итальянской фирмы ISO в 1954 году). В движение первые BMW Isetta приводились при помощи двигателя объемом 245 кубов (12 л.с.), но затем появлялись и более мощные версии. В том числе с мотором объемом 582 «куба» и даже с двумя рядами кресел и боковыми дверьми (первые Isetta были двухместными).

15/16

Кстати, приличный спрос на Isetta объяснялся не только невысокой ценой, но и особенностями законодательства. Например, в Германии для управления этой машинкой нужны были лишь мотоциклетные права. И да. Вы правы — входить в эту машину нужно было через «переднюю» дверь. Там, где руль.

16/16

А что вы думаете о пикапе BMW? Ведь у «Мерседеса» уже есть такая модель (Х-класс).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
mario
Да лучше выглядит мерседес пикап
СсылкаПожаловаться
рысь
VW Amarok! не, автор не слышал про лучший пикап в своём классе? уже несколько лет подряд. просто очередная заказная статья ... фу.
СсылкаПожаловаться
АРТ
Чего-то я не понял, а что в нем необычного? Это-же просто пикап.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru