15 июля
Toyota Estima 2.4 CVT 4WD
Доброго времени суток , отличный семейный м рабочий автомобиль , если стоит выбор ехать куда либо на "прадо " или на "эстиме " , вся семья в голос...
4.5
16 июля
УАЗ 3909 2.89
Управлять буханкой - это реально героизм ! Требует физической силы для управления. Греется, в салоне - баня..
2.7
Все отзывы
9 июля 2019 10:00, Истории

Главные долгожители автомира: 12 легендарных моделей

Какие автомобили задержались в производстве на много-много лет?

5 июля в Великобритании завершилось производство флагманского седана Jaguar — модели XJ. Ожидается, что следующее поколение появится через год и будет уже только с гибридными и электрическими силовыми установками. А примечателен XJ тем, что выпускался долгих 10 лет! Конечно, на фоне классических «Жигулей», «Нивы», УАЗов или Volkswagen Beetle такой срок жизни — это просто смешно. Но есть и другие примеры удивительного «долголетия» в 21 веке.

Обычно это те машины, которые после ухода из Европы, остаются жить в развивающихся регионах вроде Индии, Китая или Латинской Америки — вроде Volkswagen Passat второго поколения, старых «Фиатов» и «Гольфов» или Peugeot 405. Но есть и хорошо знакомые россиянам модели, многие из которых относятся и вовсе к премиум-сегменту, а держались на конвейере очень долго.

1

Mercedes-Benz G-Класса (1979-2017)

Страшно представить, но легендарный «Гелик» выпускали почти 40 лет — машина прошла путь от армейского аскетичного внедорожника до культовой модели, которая с каждым обновлением становилась всё более желанной. Особенно отличились в отделении AMG — там под капот «Гелика» устанавливали не только V8 (в версиях 55 и 63 AMG), но и V12 — G 65 был самым дорогим и быстрым вариантом, если не считать всяких сумасбродных версий вроде шестиколёсного пикапа. К счастью, немцы решились на выпуск следующего поколения вездехода — он сохранил характер предшественника.

2

Land Rover Defender (1983-2016)

Ещё один внедорожник-долгожитель — это Land Rover Defender. У него не было быстроходных серийных версий (только различные тюнинг-проекты), но свою славу он заработал за неприхотливость и готовность к максимально тяжёлым условиям. Поэтому «Деф» держался на конвейере до последнего. К счастью, британцы не забыли про свою легенду — в октябре будет представлено следующее поколение. А пока новый Defender успел «засветиться» в Сети.

3

Toyota Land Cruiser 70 (1984 год — настоящее время)

И снова — внедорожник! И снова — легенда! Мы даже брали «70-ку» на тест в прошлом году и, что удивительно, она неплохо держится в современном дорожном ритме. Конечно, старый «Крузак» уже нереально вписать в европейские требования по экологии и безопасности, поэтому он выпускается лишь для некоторых стран Африки. Но, тем не менее, 35 лет — это солидный возраст.

Во время загрузки произошла ошибка.
4

Toyota Land Cruiser 80 (1990-2008)

Продолжатель дела «70-ки», Land Cruiser серии 80 стал гораздо более комфортабельным и удобным, но не растерял своих выдающихся внедорожных способностей и феноменальной надёжности. Нефтяники, миротворцы, геологи, охотники — все они любят эту «Тойоту». Поэтому перед японцами стояла очень сложная задача — как создать современного преемника и не утратить родовых качеств? Так появился Land Cruiser 100, но он, на удивление, выпускался «всего» 9 лет, уступив место «двухсотке».

5

Toyota Land Cruiser 200 (2007 — настоящее время)

Land Cruiser 200 — большой и по меркам предшественников даже роскошный внедорожник, этого требовал рынок, да и японцы хотели сделать более статусный автомобиль. Машина пережила уже пару рестайлингов и, несмотря на информацию, что вскоре дебютирует «300-ка», всё ещё не теряет своей актуальности. Land Cruiser 200 тоже не раз становился героем наших тестов — мы пробовали даже бронированную версию.

6

Suzuki Jimny (1998-2018)

Наша подборка продолжается очередным внедорожником, но что поделать, если поклонники любят их за выдающиеся способности и готовы покупать даже спустя и 10, и 15 лет после начала выпуска. Одна из таких машин — малыш Suzuki Jimny, который при небольших доработках способен утереть нос гораздо более грозным соперникам. К счастью, новое поколение не превратилось в модный кроссовер.

7

Fiat 500 (2007 — настоящее время)

Ещё одна симпатичная малявка — главный герой Италии, возрождённый Fiat 500. Дизайнерам удалось создать настолько притягательный и гармоничный образ в ретростиле, что он не теряет актуальности и спустя 12 лет после начала производства. А любое обновление практически не затрагивает внешний вид. Удастся ли им сохранить замысел в новом поколении «пятисотки»?

8

Mercedes-Benz SL R129 (1989-2001)

Шикарный родстер с элегантным и нестареющим дизайном работы Бруно Сакко — это Mercedes-Benz SL в кузове R129. Обеспеченная публика его обожала — было выпущено свыше 220 тысяч машин, а за редкими версиями гоняются коллекционеры. У SL их хватало — одних только экстремальных модификаций AMG было несколько: SL 55, 60, 70, 72 и 73. Самые мощные оснащались атмосферным V12 объёмом 7,3 литра (позже его использовали в суперкаре Pagani Zonda).

9

Volvo XC90 (2002-2016)

Представитель новомодной волны премиум-кроссоверов от шведской марки дебютировал в далёком 2002 году и тогда, конечно, мало кто мог предполагать, что он продержится на конвейере долгих 14 лет. Впрочем, XC90 так задержался не по собственной воле — марка переживала нелёгкие времена и в конце концов сменила владельца.

На тест нам достался кроссовер в "люксовом" варианте: со светлым кожаным салоном, люком и DVD-системой с двумя мониторами для пассажиров. Новинкой для российского рынка стал и дизельный мотор.
10

Audi Q7 (2005-2015)

Но даже у благополучного концерна Volkswagen первенец большого премиум-кроссовера Audi тоже не спешил уходить на покой — выпускали его целых 10 лет, и под конец жизни гигант начал терять покупателей. И у Audi были причины затягивать появление нового поколения — ему отрядили модульную платформу.

11

Hindustan Ambassador (1958-2014)

Машина, которая была мечтой миллионов индусов и, по сути, стала главным их пропуском в мир автомобилей — это Hindustan Ambassador. По сути, это слегка модифицированный и переименованный британский седан Morris Oxford III. В дальнейшем Ambassador неоднократно модернизировался, изменялся внешне, получил двигатели объёмом 1,8 литра, но, конечно, конструкция 50-х годов не могла сохраняться навечно. Главные изменения Ambassador претерпел в 2007 году, но и это не помогло ему закрепиться надолго — в 2014-м его окончательно сняли с производства.

12

Morgan 4/4 (1936-1951 и 1955 — настоящее время)

Удивительно, но и сегодня продолжается выпуск классического британского родстера от компании Morgan. Оригинальная версия 4/4 появилась ещё в 1936 году, а производство прерывалось лишь на несколько лет из-за последствий Второй Мировой войны. Разумеется, машина неоднократно модернизировалась, а самая свежая версия дебютировала в 2009-м, но сохранила раму из дерева! Правда, в прошлом году Morgan 4/4 не смог вписаться в экологические требования рынков Европы и США даже со скромным двигателем 1.6, поэтому и его дни уже сочтены.

А у вас есть опыт эксплуатации какой-нибудь из этих моделей? Тогда вы обязательно должны рассказать о машине! Оставьте отзыв и поставьте оценку — лучшие рассказы сейчас выводятся на главную страницу «Авто Mail.ru»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
Денис Прохоров
Статья не о чем, на отвали.
СсылкаПожаловаться
tavovic tavovic
Гольф на первом месте должен стоять...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Места для отечественного автомобиля в статье не нашлось (кто бы и как к нашим автомобилям не относился). Задумываемся, кому принадлежит, чьи интересы двигает, что хочет сказать нам всем уважаемый майл с его редакцией по автотематике. Тошнотворная подача материала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru