АвтоВАЗ займется продвижением своей новой марки

Руководство Волжского автозавода решило всерьез заняться улучшением имиджа своих автомобилей, а также продвижением торговой марки "Lada".

Для того, чтобы донести до потенциальных покупателей изменения, происходящие на предприятии, АвтоВАЗ собирается запустить в российских СМИ масштабную рекламную кампанию, которая пройдет под девизом "Lada. Продолжай движение!". Как сообщает издание "Газета", рекламная кампания будет разбита на два этапа, которые пройдут с 16 февраля по 2 мая и с 16 августа по 15 ноября соответственно. Разработкой рекламной стратегии занималось известное агентство Institut BBDO, которое подготовило также четыре рекламных ролика. Всего же, как ожидается, в 2004 году АвтоВАЗ истратит на рекламу порядка 3,5 миллионов долларов.

Представители автозавода отмечают также, что сейчас также ведутся также работы по созданию единого стиля для всех дилерских центров АвтоВАЗа. По мнению специалистов, такой подход должен постепенно поправить имидж Волжского автозавода, а также подготовить потребителей к появлению совершенно новых автомобилей уже под маркой "Lada".