22 августа
Toyota RAV4 1.8 AT 3d 4WD
Очень люблю свою машину. Почти 16 лет на ней езжу без проблем. Не представляю, на что ее можно поменять
4.7
22 августа
Toyota RAV4 2.0 CVT
На 43000 км порвалась цепь вариатора. Диллер предложил купить новую коробку за 650000р или купить б/у коробку. гарантия закончилась месяц назад.Ска...
3.3
Все отзывы
1 июля 2019 11:12, Новости, источник: BBC News Русская служба

Как выглядит мост, который возводят заново каждый год (фото)

Каждый год в июне последний действующий веревочный мост инков в Перу демонтируется, создается заново и вновь перебрасывается через реку Апуримак в регионе Куско

Мост Кесвачака был сплетен вручную почти 600 лет назад и когда-то был частью транспортной сети, связывающей наиболее важные города империи инков. В 2013 году он вошел в список памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Фото: Jordi Busque.

Традиция обновления моста передается из поколения в поколение. В этой работе участвует каждый взрослый житель местной коммуны.

Фото: Jordi Busque.

Согласно устоявшимся правилам, над починкой самого моста могут работать исключительно мужчины. Женщины же сидят на верхних участках ущелья и плетут небольшие веревки.

Фото: Jordi Busque.

В первый день реконструкции люди собираются вокруг старого моста и связывают несколько маленьких веревок в одну большую. Основу моста составляют шесть массивных трехслойных веревок толщиной примерно в 30 см, каждая из которых состоит из 120 тонких веревок.

Фото: Jordi Busque.

Каждая семья должна сплести двухслойную веревку определенной длины, используя морозоустойчивую траву под названием «койя ичи». Для придания траве большей гибкости ее сначала отбивают круглыми камнями, а потом замачивают в воде.

Фото: Jordi Busque.

Пока все работают, несколько сельских жителей готовят еду в дровяных печах, которые приносят из деревень. Курица, жареная морская свинка и форель из реки Апуримак — самые популярные местные блюда, которые обычно подаются с местным картофелем разных цветов и размеров.

Старый мост обрубается и просто спускается по течению реки. Поскольку он сделан из травы, то быстро сгнивает в холодной воде.

Фото: Jordi Busque

Четыре из шести толстых веревок станут пешеходной частью моста, а оставшиеся две — его перилами. Все шесть веревок крепко привязаны к массивным каменным опорам по обе стороны каньона. Большая часть дня уходит на то, чтобы натянуть веревки до нужного уровня.

Фото: Jordi Busque

На третий день группа людей, не боящихся высоты, проходит по мосту и привязывает меленькие веревки от перил к пешеходной части. Получается своеобразный забор, предотвращающий падение с моста.

Во всем процессе не используется никаких современных материалов, инструментов или механизмов — только трава и мужская сила.

Реконструкция моста Кесвачака происходит раз в год и завершается на четвертый день музыкально-гастрономическим праздником, который всегда приходится на второе воскресенье июня.

Фото: Jordi Busque

Фотографии Жорди Буске.

BBC В данном материале на законных основаниях могут быть размещены дополнительные визуальные элементы. "BBC News Русская служба" не несет ответственности за их содержимое.
Фото: Jordi Busque
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
Павел Дизель
А технология самые топовые используються)
все наработки человечества)
СсылкаПожаловаться
КАСАТКИНА ОЛЬГА
У этих людей другие ценности жизни! Это наследие от предков навыков и умений! А что унаследовали вы? На своей исторической родине? Поди уже там лет 20 не были
СсылкаПожаловаться
Schmitz 2014
А у нас дороги каждый день "возводят" и пилят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru