11 ноября
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
За эти деньги и такой комплектации больше ничего нет да и не надо.Машина для тех кто любит комфорт и удобства но ограничен в средствах.Дачникам люд...
4.5
12 ноября
Volkswagen Tiguan 1.4TSI MT 125hp
После Мазды 6, пришлось привыкать в первые дни к посадке, но отрегулировав сиденье и проехав пару тысяч км, Мазду забыл. Для семьи из 3 человек, бо...
5
Все отзывы
1 июля 2019 11:12, Новости, источник: BBC News Русская служба

Как выглядит мост, который возводят заново каждый год (фото)

Каждый год в июне последний действующий веревочный мост инков в Перу демонтируется, создается заново и вновь перебрасывается через реку Апуримак в регионе Куско

Мост Кесвачака был сплетен вручную почти 600 лет назад и когда-то был частью транспортной сети, связывающей наиболее важные города империи инков. В 2013 году он вошел в список памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Фото: Jordi Busque.

Традиция обновления моста передается из поколения в поколение. В этой работе участвует каждый взрослый житель местной коммуны.

Фото: Jordi Busque.

Согласно устоявшимся правилам, над починкой самого моста могут работать исключительно мужчины. Женщины же сидят на верхних участках ущелья и плетут небольшие веревки.

Фото: Jordi Busque.

В первый день реконструкции люди собираются вокруг старого моста и связывают несколько маленьких веревок в одну большую. Основу моста составляют шесть массивных трехслойных веревок толщиной примерно в 30 см, каждая из которых состоит из 120 тонких веревок.

Фото: Jordi Busque.

Каждая семья должна сплести двухслойную веревку определенной длины, используя морозоустойчивую траву под названием «койя ичи». Для придания траве большей гибкости ее сначала отбивают круглыми камнями, а потом замачивают в воде.

Фото: Jordi Busque.

Пока все работают, несколько сельских жителей готовят еду в дровяных печах, которые приносят из деревень. Курица, жареная морская свинка и форель из реки Апуримак — самые популярные местные блюда, которые обычно подаются с местным картофелем разных цветов и размеров.

Старый мост обрубается и просто спускается по течению реки. Поскольку он сделан из травы, то быстро сгнивает в холодной воде.

Фото: Jordi Busque

Четыре из шести толстых веревок станут пешеходной частью моста, а оставшиеся две — его перилами. Все шесть веревок крепко привязаны к массивным каменным опорам по обе стороны каньона. Большая часть дня уходит на то, чтобы натянуть веревки до нужного уровня.

Фото: Jordi Busque

На третий день группа людей, не боящихся высоты, проходит по мосту и привязывает меленькие веревки от перил к пешеходной части. Получается своеобразный забор, предотвращающий падение с моста.

Во всем процессе не используется никаких современных материалов, инструментов или механизмов — только трава и мужская сила.

Реконструкция моста Кесвачака происходит раз в год и завершается на четвертый день музыкально-гастрономическим праздником, который всегда приходится на второе воскресенье июня.

Фото: Jordi Busque

Фотографии Жорди Буске.

BBC В данном материале на законных основаниях могут быть размещены дополнительные визуальные элементы. "BBC News Русская служба" не несет ответственности за их содержимое.
Фото: Jordi Busque
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Сергей Николаев
прям как у нас в россии дороги, только мы не строим а платим и давно уже пора их в юнеско зарегистрировать ведь в некоторых районах только ямочный ремонт и асфальту там уже около 100 лет
СсылкаПожаловаться
Бакытжан Жолдасов
молодцы ребята - и маевка, и на других посмотреть
СсылкаПожаловаться
Томара Проценко
Это здорово! Молодцы жители! Мое им уважение и почтение!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru