16 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 AMT 106hp
Несмотря на то что многие ругаются на отечественный астопром, мне моя машина с 2013 года служит, катался не раз с Ижевска до Мурманска и обратно, д...
4.8
17 июля
УАЗ 39099 2.89
Машина для леса и поля, хороша для охоты и рыбалки, а также для сельского хозяйства, в багажнике возил и 800 кг, машина приседает на задницу, но ех...
3
Все отзывы
27 июня 2019 14:52, Новости

ЗИС-110: крутой проект нового российского авто

Дизайнер Сергей Баринов переосмыслил очередную советскую модель, создав современную версию лимузина ЗИС-110

Российский дизайнер Сергей Баринов, известный своими проектами по возрождению советской автоклассики, начал работу над новым проектом. Ранее Баринов создал современные версии «Волги», «Победы», а также номенклатурного лимузина ГАЗ-12 ЗИМ. Теперь объектом внимания художника стал шестиоконный лимузин ЗИС-110.

Я немного ушел в дебри со своими ремейками. До такой степени, что уже делаю ремейки на свои ремейки! В общем, суть этого авто — это тренировочный [для меня] автомобиль, до финала он доводиться не будет, на нем только опробован новый образ
Сергей Баринов
дизайнер
У финальной версии ремейка ЗИС-110 будет абсолютно другой дизайн. «Там уже можно будет оторваться! Вплоть до того, что будет принципиально другой тип кузова», — рассказывает Сергей Баринов.

Напомним, что ЗИС-110 — легковой автомобиль высшего (представительского) класса. Это первый советский послевоенный автомобиль, производство которого началось 11 августа 1945 года, когда новинка сменила на конвейере ЗИС-101. Модель выпускалась до 1958 года, а общий тираж составил 2089 экземпляров всех модификаций.

Проект, получивший название NVC ZiS 10.100, задумывается как конкурент таким супер-седанам, как Mercedes-Maybach и Rolls-Royce Ghost. Но, к сожалению, приходится констатировать: опубликованные изображения — исключительно фантазии конкретного дизайнера. И в серию такая машина, несмотря на эффектный образ, никогда не пойдёт.

Во время загрузки произошла ошибка.

Стоит отметить, что дизайном ЗИС-110 также вдохновлялись авторы автомобилей Aurus (до публичной премьеры машины марки «Аурус» были известны как «Кортеж»). Однако создатели «лимузина для президента» выбрали более традиционные формы и решения. Тогда как Сергей Баринов предпочёл пойти по максимально экстравагантному пути.

P.S. Ранее Сергей Баринов создал современные версии «Волги», «Победы» и ГАЗ-12 ЗИМ:

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
270
E_takoy
передняя решётка съедает агрессивность
СсылкаПожаловаться
Сергей Любавин
Сколько же можно паразитировать на нашем славном (и далеко не всегда - бесспорном) прошлом?
Ну начните же ХОТЬ ЧТО-ТО выпускать свое - от винта и до покрышек, кроме красивых "картинок с выставки" и сборки наработок ино-автопромов..
СсылкаПожаловаться
Alister Fletcher
Помесь Майбаха с Бентли, ничего от ЗИСа там и не осталось
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru