20 ноября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Хороший автомобиль, который портят используемые некачественные материалы, металл совсем никуда не годится. А заложенные в древности характеристики...
3.2
21 ноября
УАЗ Patriot 2.7 MT
При разгоне к 75 км/ч, начинается эффект шимми и руль начинает дёргать сильно. Иногда машина становится на грани фола по управлению, т.е. её так до...
3.5
Все отзывы
25 июня 2019 13:03, Новости

Платный дублёр М7 пройдет «не там, где надо»

Во Владимирской области считают экономической ошибкой планы Автодора проложить платную автодорогу «Москва — Казань» мимо основных промышленных центров региона

История этой трассы начала стремительно развиваться весной 2019 года. В настоящее время проектирование нескольких участков будущей платной автомобильной дороги уже выставлено на торги, в том числе два отрезка, проходящих по территории Владимирской области. Жителям региона план трассировки масштабного объекта не представлен, отмечает «Зебра-ТВ».

Изображение: zebra-tv.ru
Однако уже понятно, что один отрезок трассы пройдет от Лакинска до Мурома по южной части Владимирской области — по территории Собинского, Судогодского, Гусь-Хрустального, Селивановского и Муромского районов.

Экологи и активисты раскритиковали планы Автодора провести автодорогу по пойме реки Клязьма, представляющей рекреационную зону. Глава Торгово-промышленной палаты Владимирской области затронул экономический аспект — дорога обойдёт основные центры промышленности Владимирской области, а также оживлённую автодорогу «Владимир — Суздаль — Иваново».

Если выберут южный вариант, то дорога пойдет по лесам и деревням. Что это нам даст? Что даст северный вариант — понятно. Он сделает Суздаль более доступным для туристов. Это будет драйвером самым настоящим для экономики, для территорий опережающего экономического развития (...), для всех ковровских предприятий
Иван Аксенов
президент Торгово-промышленной палаты Владимирской области

«[Промышленники региона] были просто удивлены, мягко говоря, что решение почти принято по южному варианту, и просили меня включить все ресурсы, чтобы изменить ситуацию. Экономика региона будет развиваться, если пойдет дорога по северу. Если по югу — это будет просто неиспользованный ресурс», — выразил позицию региона Аксёнов.

Также есть опасение, что по болотам и рекам Мещеры строить трассу будет кратно дороже, чем по рельефу, который расположен на севере. Администрация Владимирской области также предложила Автодору рассмотреть вариант прохождения платной трассы «Москва — Казань» не по пойме Клязьмы, а с обходом города Владимира с северной стороны.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
50
Царь
по мне, так платные должны быть самые короткие трассы из точки А в точку Б, а бесплатные должны быть расширены до минимум трех полос в каждом направлении.
СсылкаПожаловаться
Илья Смирнов
Да впринципе она большие нас. Пункты не особо цепляет.
СсылкаПожаловаться
Александр Неустроев
Эта дорога может стать толчком для развития юга Владимирской области. Это скоростная трасса, чем меньше населенных пунктов, тем лучше. Любая дорога в России - благо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru