16 июля
Peugeot Boxer 2.2 HDi 100hp MT
2 года работал на нем водителем. Металл тоноковат для такого фургона, раньше делали такой что и рукой не продавишь, были ребра жесткости, сейчас же...
2.8
16 июля
УАЗ 3909 2.89
Управлять буханкой - это реально героизм ! Требует физической силы для управления. Греется, в салоне - баня..
2.7
Все отзывы
25 июня 2019 13:03, Новости

Платный дублёр М7 пройдет «не там, где надо»

Во Владимирской области считают экономической ошибкой планы Автодора проложить платную автодорогу «Москва — Казань» мимо основных промышленных центров региона

История этой трассы начала стремительно развиваться весной 2019 года. В настоящее время проектирование нескольких участков будущей платной автомобильной дороги уже выставлено на торги, в том числе два отрезка, проходящих по территории Владимирской области. Жителям региона план трассировки масштабного объекта не представлен, отмечает «Зебра-ТВ».

Изображение: zebra-tv.ru
Однако уже понятно, что один отрезок трассы пройдет от Лакинска до Мурома по южной части Владимирской области — по территории Собинского, Судогодского, Гусь-Хрустального, Селивановского и Муромского районов.

Экологи и активисты раскритиковали планы Автодора провести автодорогу по пойме реки Клязьма, представляющей рекреационную зону. Глава Торгово-промышленной палаты Владимирской области затронул экономический аспект — дорога обойдёт основные центры промышленности Владимирской области, а также оживлённую автодорогу «Владимир — Суздаль — Иваново».

Если выберут южный вариант, то дорога пойдет по лесам и деревням. Что это нам даст? Что даст северный вариант — понятно. Он сделает Суздаль более доступным для туристов. Это будет драйвером самым настоящим для экономики, для территорий опережающего экономического развития (...), для всех ковровских предприятий
Иван Аксенов
президент Торгово-промышленной палаты Владимирской области

«[Промышленники региона] были просто удивлены, мягко говоря, что решение почти принято по южному варианту, и просили меня включить все ресурсы, чтобы изменить ситуацию. Экономика региона будет развиваться, если пойдет дорога по северу. Если по югу — это будет просто неиспользованный ресурс», — выразил позицию региона Аксёнов.

Также есть опасение, что по болотам и рекам Мещеры строить трассу будет кратно дороже, чем по рельефу, который расположен на севере. Администрация Владимирской области также предложила Автодору рассмотреть вариант прохождения платной трассы «Москва — Казань» не по пойме Клязьмы, а с обходом города Владимира с северной стороны.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
48
oleg martyanov
Будем надеяться что Медведевы прокладут дорогу на Муром!!! Вот где история!! А то Суздаль сууздалль
СсылкаПожаловаться
S.K
Надо дороги по всем направлениям строить, а то Тришкин кафтан получается. Это вам не одним хлебом семерых накормить.
СсылкаПожаловаться
Царь
по мне, так платные должны быть самые короткие трассы из точки А в точку Б, а бесплатные должны быть расширены до минимум трех полос в каждом направлении.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru