14 октября
Lada (ВАЗ) Kalina Sport 1.6 MT
За восемь лет и 211000 км автомобиль не подводил, по ремонту вложил тысяч 30, не считая расходников. Иной раз пролазил по таким буеракам, что думал...
4.5
16 октября
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
говно редкое, а не машина. дорогу не держит от слова совсем, разгона нет. откатала два года со скрипом и продала к чертям, пока она меня не убила....
2.8
Все отзывы
24 июня 2019 12:03, Новости

В России опять обсуждают, как спасать автопром

Российские автопроизводители просят вернуть государственные программы поддержки, чтобы спасти падающий рынок

В этом году объём российского рынка должен составить 1 750 000 новых легковых автомобилей, показав падение на уровне 3-4%. Но это — при условии, что программы, которые показали эффективность, будут возобновлены. Такой прогноз на пресс-конференции Объединения автопроизводителей России озвучил вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек.

Например, в марте-апреле 20% продаж бренда Lada составили автомобили, реализованные через госпрограммы. Для дальнейшего развития автопрома необходимо разработать долгосрочную стратегию его поддержки
Ян Птачек
вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа

Ассоциация Российские автомобильные дилеры (РОАД) уверена, что без господдержки «легковой» рынок потеряет 10% своего объёма. Сейчас этот вопрос также актуален, как 3-4 года назад. Мерами, которые могут выровнять ситуацию, могли бы стать, в первую очередь, программы обновления парка и льготного автокредитования.

Ассоциация просит запустить программы господдержки для стимуляции спроса на рынке продаж автомобилей с 1 июля 2019 года. 

Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2019 году сократятся на 12% или до 93 тыс., прогнозируют в Группе ГАЗ. По словам директора по реализации и маркетингу компании Олега Маркова, рынок LCV в 14 раз меньше рынка легковых авто, поэтому любые изменения носят более болезненные характер. Сейчас на этот сегмент особенно влияют рост НДС, рост ключевой ставки и снижение реальных доходов населения. «Тренд, который наметился сейчас он схож с теми тенденциями, которые складывались в кризисные года», — отмечает он.

В сегменте тяжёлой коммерческой техники падение спроса составило 22%. Также падает популярность средних (20%) и лёгких грузовиков (-7%) — это данные по итогам последнего месяца весны, основанные на статистике регистрации транспорта. Как отмечают аналитики, ситуация повторяет тенденции 2014-2015 годов.

Драйверами роста грузового транспорта были крупные проекты — Крымский мост, Чемпионат мира... Прогноз на 2019 год — объем рынка тяжёлых грузовиков сожмётся до 59 тысяч единиц. Мы отмечаем кризис, притом — с тенденцией ухудшения
Олег Афанасьев
руководитель пресс-службы КАМАЗа

Производители грузовиков хотят, чтобы вернулись лизинговые программы, а также программы обновления парка (так называемая «утилизация»). Также автозаводам хотелось бы увидеть стимулирование продаж газомоторной техники — недорогая техника, работающая на газовом топливе, была востребована, учитывая подорожание солярки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
90
al
Отсутствие парковок, пополнение местных бюджетов штрафами добьют автопром.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Nikulov
Странно почему поддерживаем автопром зарубежный, может российский надо востановить
СсылкаПожаловаться
Vokin yrgеnch
Оборзевший российский автопром!!! Правительство мало того, что вливает народные бабки в него, ещё и налогами обложили иномарки сделав их недоступными для покупки, НДС, таможенные и утилизационные сборы, взвинтили цены на иномарки. И что же делает наш производитель? Ничтоже сумняшись повышает свои цены, абсолютно не заботясь о повышении качества и надёжности автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru