Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
21 февраля
SsangYong Kyron 2.3 AT
Машина покупалась для поездок на дачу. Только АБС. Жалею, что поддался на уговоры жены и взял автомат. Требовать драйва от машины за 860000р смешно. Для 2-х тонн движок слабоват и автомат тупит. Застр...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 февраля 2004 20:02, Новости

Немецкий автопром предпочитает Китай

России нет в списке главных приоритетов немецкой автопромышленности
   Примерно 2/3 немецких автопроизводителей и поставщиков комплектующих в ближайшие 2 года планируют сделать зарубежные инвестиции, при этом главной целью называется Китай. Об этом свидетельствуют результаты опроса 92 ведущих немецких предприятий автопромышленности, который провело консалтинговое агентство "Прайс-Уотерхаус" совместно с Союзом немецких автопроизводителей (VDA).    Как показал опрос, вложить деньги в автопромышленность Китая планируют 21% всех фирм-респондентов.    Еще 20% намерены сделать капиталовложения в традиционно привлекательный для инвесторов регион США-Канада-Мексика.    Около 15% высказались за вложение средств в автопромышленность восточноевропейских стран из числа кандидатов в члены ЕС.    Вкладывая средства в автопромышленность других стран немецкие автоконцерны стремятся усилить свои позиции на перспективных рынках (84%), а также расширить ассортимент продукции с одновременным снижением цен (80%).    При этом 75% опрошенных высказались за организацию за рубежом собственного производства, а 60% не исключили создание там СП.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.