Немецкий автопром предпочитает Китай

России нет в списке главных приоритетов немецкой автопромышленности

Примерно 2/3 немецких автопроизводителей и поставщиков комплектующих в ближайшие 2 года планируют сделать зарубежные инвестиции, при этом главной целью называется Китай. Об этом свидетельствуют результаты опроса 92 ведущих немецких предприятий автопромышленности, который провело консалтинговое агентство "Прайс-Уотерхаус" совместно с Союзом немецких автопроизводителей (VDA). Как показал опрос, вложить деньги в автопромышленность Китая планируют 21% всех фирм-респондентов. Еще 20% намерены сделать капиталовложения в традиционно привлекательный для инвесторов регион США-Канада-Мексика. Около 15% высказались за вложение средств в автопромышленность восточноевропейских стран из числа кандидатов в члены ЕС. Вкладывая средства в автопромышленность других стран немецкие автоконцерны стремятся усилить свои позиции на перспективных рынках (84%), а также расширить ассортимент продукции с одновременным снижением цен (80%). При этом 75% опрошенных высказались за организацию за рубежом собственного производства, а 60% не исключили создание там СП.