1 июля
Lada (ВАЗ) XRAY Cross 1.8 MT
Ценник, комфорт, дизайн соответствуют. У меня полная комплектация, по этому всё необходимое есть. Цвет охра, сначала непривычно было, но уже достои...
3.7
12 июля
Lada (ВАЗ) XRAY Cross 1.8 MT
Добрый день! Моя ''Хрюша'' 1,8л , 122 л.с., комплектации Люкс только на обкатке - всего 600 км, но разница после Гранты - небо и земля... Считаю, ч...
4.5
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) XRAY CrossВсе отзывы
19 июня 2019 12:12, Транспорт

Lada рассекретила долгожданную новинку «для города»

Кроссовер XRAY Cross первым среди моделей марки Lada примерил бесступенчатую автоматическую трансмиссию

Аналогичные агрегаты фирмы Jatco уже давно ставятся на другие модели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Основная особенность трансмиссии — в наличии двухступенчатого редуктора, чтобы облегчить и уменьшить конструкцию. Этот вариатор не боится низких температур, длительных пробуксовок и тяжелых нагрузок, а кроме того, обеспечивает достойную экономичность.

С вариатором состыкован 1,6-литровый атмосферник HR-16 — выпуском этих моторов занимается АВТОВАЗ. Ни снаряженная масса, ни дорожный просвет (215 мм) не изменились. Вдобавок АВТОВАЗ обещает удивить надёжностью с новым вариатором LADA XRAY Cross прошёл полный цикл тестов, а суммарный пробег составил около миллиона километров.

К сожалению, на текущий момент АВТОВАЗ умолчал, сколько будет стоить такой кроссовер, пообещав опубликовать прайс-листы немного позднее.

Из технических нюансов добавим следующее. Мощность мотора увеличена со 110 до 113 л.с., а крутящий момент — со 150 до 152 Нм. Диапазон передаточных отношений вариатора Jatco JF015E — от 3,873 до 0,532, а главная пара — 3,882:1. Точно такая же версия агрегата ставится на модели Renault — Kaptur, Logan Stepway City и Sandero Stepway City.

Что касается надёжности, то японский вариатор давно избавился от детских болезней — до первого ремонта машины обычно ходят 100-150 тысяч километров. Есть рекордсмены, прошедшие 250-300 тысяч, но это если владелец регулярно (каждые 60-80 тысяч км) менял рабочую жидкость и очищал теплообменник трансмиссии.

Но самое неприятное, что бесступенчатая трансмиссия очень не любит агрессивного штурма бордюров. Провернувшийся ремень оставляет царапины на шкивах, которые, в свою очередь, вредят здоровью самого ремня — вариатор начинает пробуксовывать. При этом образующиеся продукты износа убивают блок клапанов и масляный насос.

А у вас есть опыт эксплуатации вариатора? Напишите свой отзыв об автомобиле и трансмиссии!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
284
Шева
Гранту до 400к с кондером взял бы, весту до 600 с кондером, хирей до 500 с кондером подумал бы. За 1мульт смешно рассуждать. Взял второй машиной за 870к камри 2.4 13г.в. -автомат, кожа/рожа.
СсылкаПожаловаться
Сергей Попов
ну если импортный вариатор то почему не автомат например от соляриса он и по мощности движка подходит . разница в цене не очень большая зато и хреи и весты и гранты пойдут на ура если наши рукожопые конструкторы больше полвека не могут ни создать ни скопировать акпп
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
даже фото нет указанных коробок... как семиместный базовый ларгус - в наличии не существует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru