12 ноября
Audi A4 2.0 TFSI 225hp quattro AT
Современный, надежный, "сбитый", стильный; комфортный и для водителя, и для пассажира; плавный ход, управляемый, в меру "прожорливый", стоимость об...
4.8
12 ноября
Great Wall H5 2.0 TD AT
Машина за свои деньги. Через 7 лет и 150 000 км пробега - продал за пол цены, в связи с покупкой нового. За это время: по подвеске - замена втулок...
4.8
Все отзывы
18 июня 2019 09:27, Новости

На еще один мегамост в России потратят сотни миллиардов рублей

Строительство моста на Сахалин и порта для его загрузки обойдется в 433 млрд рублей
Читайте также
5 главных мегастроек в РоссииНовая трасса в Сочи может стать самой дорогой в современной истории России

Об этом говорится в презентации заместителя министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александра Крутикова, которую он представил в понедельник на заседании общественного совета Минвостокразвития в Общественной палате РФ.

«Мост на Сахалин и глубоководный порт - 433,3 млрд (объем федерального финансирования до 2025 года)», - цитирует ТАСС выдержку из презентации.

Проект перехода с Сахалина на материк рассматривался в двух вариантах — мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского. Общая длина железнодорожной линии должна составить 580 км. Ранее сообщалось, что ОАО «РЖД» оценило проект создания Сахалинского железнодорожного перехода с учетом железнодорожных подходов в 540,3 млрд руб.

Напомним, что переправу на Сахалин хотели сделать еще при Сталине — тогда хотели прорыть тоннель. Стройка была настолько секретной, что до сих пор информации о ней практически нет. Сахалинский тоннель должен был стать частью железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре — Победино, а его протяженность (от мыса Погиби на Сахалине до мыса Лазарева на материке) составила бы около 13 км. Разумеется, возводить тоннель должны были заключенные — в 1950 году они начали прибывать в район стройки. В 1953 году Сталин умер, и работы были остановлены. Стройку даже не замораживали, а попросту бросили. Кое-где можно прочитать, что тоннель был практически построен, но это не так. На самом деле было заложено лишь два шахтных ствола на мысах Лазарева и Погиби.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
313
Антон Успенский
нет, так не пойдет! Нужен мост "Москва-Магадан" в обход Новой Земли. Непременно с платным проездом.
СсылкаПожаловаться
Николай
на Сахалине живут наши соотечественники (480 тыс.чел.) и связь с твердой землей жизненно необходима! и не только ж.д.!!
СсылкаПожаловаться
Александр Капцураж
Можно иронизировать сколько угодно по поводу мостов и миллиардов рублей. Но почему же никто не иронизирует над царским проектом транссибирской железной дороги? А ведь строилась она не с нашей техникой и современными технологиями, Вспомните из школьной программы стихотворение Николая Алексеевича Некрасова "Железная дорога" или вновь прочтите, как "строил" эту дорогу граф Николай Андреевич Клейнмихель. "Труд этот, Ваня, был страшно громаден, не по плечу одному..." Сахалин - русская земля, связь с материком нужна. А там, глядишь, и на Курилы какой-никакой мостик сделают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru