12 июля
Toyota Auris 1.6 124hp MT
Оценка твердая четверка - просто завел и поехал и самое главное к этому привыкаешь Оценка твердая четверка - просто завел и поехал и самое главное...
3.8
12 июля
Kia Rio 1.4 AT
Небольшая, но бетономешалку новую перевез. Посудомоечную машину также, старую газовую плиту в металлолом.
4.3
Все отзывы
17 июня 2019 10:16, Новости

Любителям автотюнинга дадут еще один год спокойной жизни

Новые правила по согласованию изменений в конструкции транспортных средств перенесены
Читайте также
Правительство утвердило правила тюнинга автомобилейОтмечается, что принятый порядок внесения изменений в конструкцию автомобилей станет «прозрачным и понятным»

Напомним, что коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) решила перенести вступление в силу ГОСТа 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» на 1 июля 2020 года. Именно этот документ вводит новые механизмы легализации «праворулек», о чем Авто Mail.ru уже писал ранее. Кроме того, ГОСТ корректировал процедуру внесения изменений в конструкцию автомобиля, проще говоря, автотюнинг.

Предполагалось, что с 1 июля автовладельцы будут обязаны предоставить автомобиль в лабораторию на проверку, а схема с дистанционным фотографированием будет запрещена. При этом получить заключение можно будет только в организациях, имеющих право работать по новому ГОСТу.

Эксперты с тревогой оценивали нововведение, так как жителям некоторых регионов может потребоваться преодолеть не одну сотню километров, чтобы доставить автомобиль в такую лабораторию. Дело в том, что в настоящее время в России действует всего 17 аккредитованных в этой сфере компаний (данные Росаккредитации на 14 июня), еще десять компаний планируют получить аккредитацию, пишет газета «Коммерсант». Были ли приняты в расчет эти аргументы, неизвестно, но в ЕЭК рассчитывают, что «испытательная база» появится в течение года.

Впрочем, эксперты, опрошенные изданием, считают, что перенос сроков вряд ли решит проблему. Гендиректор компании «Услуги авто» Юрий Пархоменко указывает, что стандарт 33670 первоначально готовился для полной проверки автомобилей, которые ввозятся в единичном экземпляре (например, некоторых моделей праворульных японских машин). Применять его для оценки переоборудования нельзя, считает он. В Госавтоинспекции, по данным газеты, придерживаются противоположного мнения: машины при изменении конструкции должны проверяться целиком, дистанционные проверки нужно запретить.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
23
Павел Козич
Мне кажется если на данный момент, но не позже, проще в РФ и обратно в Штаты, в Москве будет намного проще с легализацией
СсылкаПожаловаться
Андрей Зубок
В США столько фирм лепят роадстеры, переделывают машины как хотят и всё ровно - тут дурдом... Дайте людям заниматься любимым делом!
СсылкаПожаловаться
Валерий Константинов
Всё для того, чтобы небыло самодеятельности.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru