13 июня 2019 08:22, Транспорт

Почему мы ставим таксистам «пятерки» или «двойки»

Почему одни водители такси получают лишь «пятерки», а другие нет? Какие факторы влияют на рейтинг водителей? Компании «Ситимобил» и ResearchMe провели исследование и выяснили, что…
1/5

30% пассажиров оценивают мастерство и впечатления от общения с водителем после каждой поездки. Еще треть никогда не ставит оценки. Остальные делают это время от времени.

2/5

В большинстве случаев (83%) россияне положительно оценивают работу водителей, и лишь 5% пассажиров чаще ставят таксистам отрицательные оценки. 

3/5

Оценку отлично чаще всего водители получают за то, что «быстро и аккуратно доставил в пункт назначения» (64% опрошенных). На втором месте оказалась вежливость водителя (важно для 63% пассажиров), на третьем — чистота и аккуратность автомобиля (62%).

4/5

Респонденты поделились, за что в последний раз поставили высшую оценку водителю такси, среди ответов были: «вкусно пахло в машине, всю поездку наслаждалась запахом», «водитель был молод и весел», «это была женщина с утонченным музыкальным вкусом, не нарушавшая ПДД, и в целом quite a nice person», «водитель читал стихи собственного сочинения». 

5/5

А вот низкие оценки водители получают если водитель грубил, не соблюдал ПДД, в салоне авто было грязно или плохо пахло. Также пассажиров раздражает, если водитель очень долго едет или приезжает не туда.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru