22 июня
Nissan Primera 1.6 i 16V MT
Владею правда недолго машиной-пол года,но остался доволен..Брал с рук,были и есть недочёты,но это скорее из-за отношения старого хозяина..А в общем...
4.8
24 июня
Mercedes-Benz GLC GLC 300 4MATIC
ожидания полностью совпали с первыми впечатлениями.
4
Все отзывы
11 июня 2019 13:54, Новости

Opel хочет сделать в России то, что не смог Ford

Группа PSA, в которую входят бренды Peugeot, Citroen и Opel, раскрыла подробности заявки на заключение специального инвестиционного контракта (СПИК) в России
Читайте также
Opel рассекретил новую Corsa (пока — с приставкой «е»)Концерн PSA раскрыл информацию о шестой генерации компактного хэтчбека

Как следует из официального заявления PSA, уровень локализации производства, а также модельный ряд выпускаемых в нашей стране автомобилей, будет существенно расширен. Например, уже в четвертом квартале этого года в России возобновятся продажи Opel Grandland X, который будут импортировать из Германии, пассажирского автобуса Zafira Life и коммерческого фургона Vivaro Transporter.

Сборку двух последних машин наладят на конвейере калужского завода ООО «ПСМА Рус». Не исключено, что в дальнейшем с конвейера в Калуге начнут сходить и другие модели Opel. Впрочем, об этом представители PSA пока умалчивают. При этом представители Группы обещают, что после подписания СПИКа на мощностях завода начнется сборка полноприводных версий сразу четырех моделей: Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroёn Jumpy и Citroёn SpaceTourer.

Более того, французы намерены локализовать выпуск двигателей, и речь в данном случае не только о сборке. Предполагается полноценное производство, включая механическую обработку, литье и ковку ключевых элементов - головки цилиндров, блока цилиндров и коленвала.

Дополнительно Группа PSA планирует заниматься «технологическими операциями, связанными с коробкой передач». О чем конкретно идет речь — в компании не уточняют. Но можно предположить, что компания наладит сборку трансмиссий.

Мы внимательно изучили кейс по двигателям и коробкам передач и нашли способ с минимальными инвестициями реализовать эти операции. Двигатели и коробки передач, которые мы локализуем в России, будут использоваться на моделях, выпускаемых группой PSA в Калуге. Помимо прочего, мы планируем экспортировать двигатели.
Яник Безар
исполнительного вице-президента Группы PSA и операционного директора региона Евразия

Из всего сказанного можно сделать вывод, что Opel желает занять нишу, которую вскоре освободит Ford. Именно поэтому немецкая марка планирует заняться глубокой локализацией модельной линейки, чтобы сделать стоимость своих моделей предельно доступной. К сожалению, «Форду» эта миссия не удалась: несмотря на российские сборку машин и выпуск моторов, бизнес по продаже легковушек оказался убыточным.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
101
дмитрий
и нашли способ с минимальными инвестициями (и зарплатами русским рабочим)реализовать эти операции....Вперед Марсельский Олимпик
СсылкаПожаловаться
Александр )))
Молодцы PSA , отличные машины делают, немного только цену приопустить и будет всем счатье !
СсылкаПожаловаться
Альт
Когда Форд приходил на рынок он позиционировал себя как продавец надёжных, долговечных автомобилей с минимальной стоимостью обслуживания. Это был успешный заход. Однако затем стратегия изменилась. Машина стали усложняться 2 фокус от первого уже существенно отличается по количеству деталей, долговечности их работы и стоимости ремонта и соответственно по цене. Понятно, что денег хотелось зарабатывать больше. Про убыточность в автопроме - не верю. Так, чисто со своей колокольни, сохранил бы Форд свой изначальный подход подход, глядишь не пришлось бы уходить с рынка. Учтёт ли этот опыт Опель - PSA, не знаю. Скорее всего нет. Хотя кто знает. Считаю, в нашей стране нужны долговечные, ремонтопригодные, приемлемые по цене авто, в принципе, всегда. У нас такая жизнь. У нас так других трудностей хватает. Ну, и как-то в этом ключе приспосабливаться. Когда появилась Дача в качестве прообраза, сразу было ясно, что у неё будет большая перспектива. Так и случилось А когда на ГАЗе замутили с сайбером, было ясно, что это не пойдёт. Так и получилось. Т.е. вообще-то какой будет результат практически и так понятно почти всегда. Другой дело, что наверно когда чего-то в автопроме пытаются сделать есть какие-то и другие интересы. А так дорогие машины значительного объёма продаж у нас ещё долго иметь не будут. А вот вместительные и относительно недорогие будут. Если будут надёжны и не будут ржаветь, что для нашей страны крайне актуально. Как-то так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru