14 ноября
Kia Rio 1.6 MT
Машина шикарная за свои деньги, но слабая шумоизоляция и плохая устойчивость при ветре, подвеска не убиваемая, кузов не склонен к корозии, КПП не у...
5
14 ноября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.8 MT
Машина очень хороша. Проехал на ней за год 50000км. В сентябре проехал по золотому кольцу России, 5200км. Нигде не подвела. Что трасса, что наши ,,...
5
Все отзывы
11 июня 2019 13:54, Новости

Opel хочет сделать в России то, что не смог Ford

Группа PSA, в которую входят бренды Peugeot, Citroen и Opel, раскрыла подробности заявки на заключение специального инвестиционного контракта (СПИК) в России
Читайте также
Opel рассекретил новую Corsa (пока — с приставкой «е»)Концерн PSA раскрыл информацию о шестой генерации компактного хэтчбека

Как следует из официального заявления PSA, уровень локализации производства, а также модельный ряд выпускаемых в нашей стране автомобилей, будет существенно расширен. Например, уже в четвертом квартале этого года в России возобновятся продажи Opel Grandland X, который будут импортировать из Германии, пассажирского автобуса Zafira Life и коммерческого фургона Vivaro Transporter.

Сборку двух последних машин наладят на конвейере калужского завода ООО «ПСМА Рус». Не исключено, что в дальнейшем с конвейера в Калуге начнут сходить и другие модели Opel. Впрочем, об этом представители PSA пока умалчивают. При этом представители Группы обещают, что после подписания СПИКа на мощностях завода начнется сборка полноприводных версий сразу четырех моделей: Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroёn Jumpy и Citroёn SpaceTourer.

Более того, французы намерены локализовать выпуск двигателей, и речь в данном случае не только о сборке. Предполагается полноценное производство, включая механическую обработку, литье и ковку ключевых элементов - головки цилиндров, блока цилиндров и коленвала.

Дополнительно Группа PSA планирует заниматься «технологическими операциями, связанными с коробкой передач». О чем конкретно идет речь — в компании не уточняют. Но можно предположить, что компания наладит сборку трансмиссий.

Мы внимательно изучили кейс по двигателям и коробкам передач и нашли способ с минимальными инвестициями реализовать эти операции. Двигатели и коробки передач, которые мы локализуем в России, будут использоваться на моделях, выпускаемых группой PSA в Калуге. Помимо прочего, мы планируем экспортировать двигатели.
Яник Безар
исполнительного вице-президента Группы PSA и операционного директора региона Евразия

Из всего сказанного можно сделать вывод, что Opel желает занять нишу, которую вскоре освободит Ford. Именно поэтому немецкая марка планирует заняться глубокой локализацией модельной линейки, чтобы сделать стоимость своих моделей предельно доступной. К сожалению, «Форду» эта миссия не удалась: несмотря на российские сборку машин и выпуск моторов, бизнес по продаже легковушек оказался убыточным.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
108
Islam
По поводу усложнения так это общая болячка всех концернов. Сейчас нет автопроизводителя, который бы выпускал авто идеальным по соотношению цена/качество
СсылкаПожаловаться
Антон Иванов
Фокус от 1млн, королла от 1,1 млн...
СсылкаПожаловаться
DmitryPinchuk
ГАЗ замутил с сайбером только ради того, чтоб модернизировать своё производство. Он выкупил линии,
"В середине июня 2011 года Volkswagen Group Rus и группа ГАЗ подписали соглашение на восемь лет о контрактной сборке 110 000 легковых автомобилей в год на мощностях ГАЗа. Соглашение подписано в рамках перехода Volkswagen на новый режим промсборки автомобилей в России. Сборка моделей VW Jetta, Škoda Yeti и Škoda Octavia будет осуществляться на базе линии Volga Siber[15]. Производство легковых моделей собственной разработки в ближайшее время пока не предполагается. "
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru