19 июня
Nissan Almera 1.6 MT
Проехав 60000 км. Радости от динамики авто не ощутил. Всем рекомендую прошивать мозги на Евро2, Почувствовал что пересел с телеги на самолёт, расхо...
3.8
24 июня
Mercedes-Benz GLC GLC 300 4MATIC
ожидания полностью совпали с первыми впечатлениями.
4
Все отзывы
7 июня 2019 17:03, Новости

«Узбекский ответ “Ладе”» обещает выпустить новое недорогое авто

В ближайшие годы GM Uzbekistan планирует представить новую модель, которая сможет бороться за кошельки небогатых покупателей

«В планах выпуск именно бюджетных моделей. Пока, к сожалению, я не могу разглашать эти сведения. В ближайшие пять лет мы ожидаем, что спрос будет только на бюджетный сегмент. Естественно, мы должны следовать за рынком. Но здесь важно понимать, что бюджетный сегмент — это то направление, где нужны массовые инвестиции», — отметил порталу Podrobno.uz начальник отдела стратегического планирования «Узавтосаноат» Рустам Кадыров.

По словам Кадырова, бюджетный сегмент подразумевает не производство 1-2 тысяч автомобилей, а выпуск сотен тысяч машин — только при таком объёме модель будет рентабельной.

На текущий момент на трех производственных площадках GM Uzbekistan производятся восемь моделей автомобилей под брендами Chevrolet и Ravon. В частности, Spark (R2), Nexia (R3), Cobalt (R4), Lacetti (Gentra), плюс Tracker и Malibu, а также Damas и Labo. При этом известно, что компания планирует локализовать сборку ещё трёх кроссоверов — Equinox, Trailblazer и Traverse, а затем выпустить то самое загадочное «бюджетное авто»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
93
Владимир Николаевич
Я на 4ом гольфе почти 10 лет откатал,сейчас ему 19 лет,стоит в гараже...Как новенький,кузов,двигло,ходовка, все в идеале.Взял 7го гольфа в хайлайне,2 года назад в за 800тыс.На тот момент ему было 2 года и пробег около 40тыс. Отличный авто....И спрашивается,зачем люди берут новые помойки??? Душит чувство самодостоинства,что мол новый авто есть новый. Только сейчас такое новое,чтотна 3-4 год начинает гнить... Вот и получается,что лучше б.у взять за эти деньги.
Если сейчас говорить о новом....То за 1млн ничего достоцного нет,включая джентру-лачетти. Тот же Ланос,только чуть увеличен в размерах и с другим двиглом....Все остальное тоже самое,начиная шумкой,заканчивая подвеской
СсылкаПожаловаться
Владимир Николаевич
По поводу кобальта...Я не хочу вас обидеть,но как такое можно было купить??? Он же просто урод...Наравне с алмерой,которая последняя.
Даже,если джентра и выйдет на российский рынок,врят ли ее кто то будет покупать,т.к ценник будет явно наравне с B помойками,может чуток дешевле, а покупать все равно не будут. Т.к раскрученная 4ка марок( солярис/рио/рапид и веста),явно возьмет вверх...Люди не буду рисковать деньгами покупая что то неизвестное. А человек имея на кармане 700-800тыс,явно не из мажоров.....
И еще,в дальнейшем,джентру тяжелее будет продать,даже,если она не сгниет,за адекватную цену ее не скинуть будет....
СсылкаПожаловаться
Семён Сергеевич Малаховецкий
"В ближайшие пять лет мы ожидаем, что спрос будет только на бюджетный сегмент. Естественно, мы должны следовать за рынком."
Да как будто у вас есть выбор: производить конкурента Ладе или Роллс-Ройсу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru