27 ноября
Jaguar XE 2.0 T AT 200hp
Первое впечатление обалденное. Хочется не выходить из автомобиля. Особенно управляемость на крутых поворотах. На дороге стоит отлично, спокойно и б...
5
30 сентября
Jaguar F-Pace 2.0D AT AWD
Всем привет! После владения седаном захотелось что-то повыше,пообьемнее и на дизельном топливе. Вобщем-кроссовер. 1) Турег-очень нравился,но на кон...
5
Другие отзывы о JaguarВсе отзывы
5 июня 2019 21:00, Новости

Jaguar выпустил «сумасшедший» седан (он и правда дикий!)

Британцы запихнули в компактный Jaguar XE 600-сильный мотор

В 2017 году Jaguar установил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга в категории серийных седанов — Винсент Радермеккер промчался по трассе за 7 минут и 21,23 секунды. Это очень быстро! И пилотировал бельгиец самый мощный дорожный Jaguar за всю историю — XE Project 8. А сегодня британцы анонсировали еще более раритетную версию с приставкой Touring.

Нет, это не универсал, как можно подумать, — Jaguar зовет свои «сараи» словом Sportbrake. А Touring — это немного измененная модификация того самого сумасшедшего Project 8. И от обычных «Ягуаров» XE он отличается, как джин — от воды!

Дизайнеры попытались чуть усмирить внешне XE Project 8 отказом от ярких аппликаций на борту и сменой заднего регулируемого антикрыла на фиксированное. Но даже так седан выглядит очень злобно с расширенными арками, 20-дюймовыми колесами, бампером с огромным воздухозаборником и большим диффузором сзади, который обрамляют две «двустволки» выхлопа. Привлекают внимание и накладки на пороги с «авиационной» надписью No Step.

Внутри он обильно украшен углепластиком. Кроме того, версия Touring отличается от обычных XE Project 8 отсутствием заднего полукаркаса безопасности и гоночных «ковшей» с четырехточечными ремнями безопасности (такой пакет можно заказать для XE Project 8). Так что, можно сказать, что это вполне обычный седан, если бы не...

Двигатель! Под капот компактного XE запихнули компрессорный 5-литровый V8. И его мощность — 600 лошадиных сил. Так что ничего удивительного, что полноприводный XE Project 8 Touring разгоняется до сотни за 3,7 секунды и может закинуть стрелку спидометра за 200 миль в час (322 км/ч). Останавливать 1745-килограммовый седан призваны могучие тормозные механизмы, сжимающие углеродо-керамические диски.

Само собой, серьезно изменена и ходовая часть — колея сильно расширена, установлены более жесткие пружины, амортизаторы и поворотные кулаки, а рычаги позволяют увеличивать отрицательный развал.

И если XE Project 8 будет выпущен запланированным тиражом в 300 машин (кстати, все они — леворульные), причем стоят они весьма негуманные 150 тысяч фунтов стерлингов (почти 12,5 миллионов рублей). А XE Project 8 Touring — это и вовсе будущие 15 экземпляров. Вероятно, они будут стоить еще дороже!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
Образцов Никита
не практичный, на охоту и рыбалку на таком не поедешь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Во агличан плющит до безобразия....
СсылкаПожаловаться
Влад
Уж лучше бы велосипед
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru