29 сентября
Audi A6 2.5 TDI 115hp AT
Для своих лет наша девочка бегает очень шустро. Ход мягкий, не в пример предыдущему авто (Вольво V40 универсал). В длительных поездках не подводила...
4.8
2 июля
Audi A6 2.0 TFSI CVT
Лучший в своем классе. За 95000 поменял, два правых передних рычага, правый ступичный подшипник (поймал на 35000 большую яму в луже). Все остальные...
4.8
Другие отзывы о Audi A6Все отзывы
5 июня 2019 15:50, Транспорт

Audi представила новый внедорожный универсал

Четвертое поколение Audi A6 allroad quattro поступит в продажу уже в июне

Семейство Audi A6 продолжает расширяться — сегодня немцы рассекретили фотографии и информацию о новом внедорожном универсале A6 allroad quattro. Как и ожидалось, от обычных «сараев» машина отличается лишь деталями.

Снаружи — это обвес из черного пластика по периметру кузова, а еще решетка радиатора с шестью вертикальными прутьями. Базовые колеса — 18-дюймовые с достаточно «пухлыми» шинами размерности 225/55 R18, но можно заказать хоть «21-е», ограничив себя в движении вне асфальтовых дорог.

К слову, дорожный просвет нового «Оллроада» — всего лишь 139 мм, но в оснащение всех версий уже входит пневмоподвеска, позволяющая увеличить его до 184 мм на скорости до 35 км/ч. В диапазоне от 35 до 80 км/ч будет 169 мм, а после 120 км/ч кузов опустится уже до отметки 124 мм. Как-то несерьезно для машины с претензией на проходимость. Впрочем, тем же недугом страдает и ближайший конкурент — Mercedes-Benz E-класс All-Terrain.

По салону и багажнику allroad quattro ничем не отличается от универсалов Audi A6, а под капотом может быть только трехлитровый турбодизель со стартер-генератором и батареей (так называемый «мягкий гибрид»), но подготовлено три варианта форсировки. Базовый 45 TDI — это 231 л.с. и 500 Нм, следующий вариант, 50 TDI — это 286 л.с. и 620 Нм, а флагманская версия 55 TDI может похвастать отдачей 349 л.с. и 700 Нм.

Динамические характеристики Audi пока не раскрывает, но с такими показателями A6 allroad quattro должен ехать весьма шустро. Разумеется, все версии оснащаются полноприводной трансмиссией, а за доплату доступен задний самоблокирующийся дифференциал и поворотная задняя ось. Коробка передач — 8-ступенчатый автомат.

Интересно, что в Европе Audi A6 allroad quattro появится в продаже уже до конца июня. А вот российским поклонникам подобных машин придется запастись терпением — «Оллроад» точно не приедет к нам в этом году. Видимо, в нашем представительстве ждут, когда появятся и более доступные бензиновые версии.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
Иван Иванов
С таким дорожным просветом, у нас можно любую Гранту внедорожником называть... Тоже мне внедорожник.. 184 мм.. с асфальта на обочину съехать... и то не везде.. Так и называли бы - "гроза обочин"....
СсылкаПожаловаться
Геннадий Кравцов
Робот это ущербный автомат и неполноценная механика.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
Вы чуть ошиблись,на 5000 на легковых максимум,ну 5200
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru