BMW представила свой самый крутой суперкар

Флагманская модель M8 дебютировала сразу в четырех вариантах

Всего год назад на легендарной гонке «24 часа Ле-Мана» немцы показали долгожданное купе возрожденной 8-й серии, и в BMW решили не тянуть с появлением новой «Эмки». Причем M8 появилась сразу в четырех вариантах!

От обычных «восьмерок» купе и кабриолет M8 отличается более «агрессивными» бамперами, расширенными колесными арками, 20-дюймовым колесами, жабрами в передних крыльях, углепластиковой крышей (у купе) и четырьмя патрубками выпускной системы. Не перепутать! Уже в базовое оснащение входят адаптивные амортизаторы и мощные 6-поршневые тормоза с 395-миллиметровыми дисками спереди.

slide image for gallery: 24555 | BMW M8 Competition Convertible
slide image for gallery: 24555 | BMW M8 Competition Convertible
slide image for gallery: 24555 | BMW M8 Competition Convertible
slide image for gallery: 24555 | BMW M8 Competition Convertible
slide image for gallery: 24555 | BMW M8 Competition Convertible
19

И они точно нужны M8 — под капотом здесь двигатель с индексом S63 от модели BMW M5. V8 объемом 4,4 литра с двумя турбинами выдает внушительные 600 «лошадей» и 750 Нм крутящего момента. С 8-ступенчатым автоматом и полным приводом (переднюю ось можно отключить, если захочется «раздать угла») купе M8 разгоняется всего за 3,3 секунды (кабриолет — на 0,1 с медленнее). Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, но лимит можно сдвинуть до 305 км/ч при заказе опции M Driver's Package.

Но это еще не все — BMW сразу же выпустила версии M8 Competition (тоже купе и кабриолет) с увеличенной до 625 л.с. мощностью (разгон до сотни сократился еще на 0,1 секунды), более жесткими опорами двигателя, другими рычагами подвески, шаровыми металлическими соединениями вместо сайлент-блоков, более «злыми» углами установки колес, выпускной системой и коваными 20-дюймовыми дисками. За доплату M8 доступны и тормоза с углеродо-керамическими роторами. Впрочем, на гоночном треке они не нужны.

slide image for gallery: 24556 | BMW M8 Competition Coupé
slide image for gallery: 24556 | BMW M8 Competition Coupé
slide image for gallery: 24556 | BMW M8 Competition Coupé
slide image for gallery: 24556 | BMW M8 Competition Coupé
slide image for gallery: 24556 | BMW M8 Competition Coupé
8

Кстати, о тормозах. У BMW M8 вместо привычного вакуумного усилителя — электромеханический узел, который не только легче на 2 кг, но имеет два режима работы (Comfort и Sport). Само собой, помимо этого, можно менять настройки рулевого управления, амортизаторов, работы двигателя и полноприводной трансмиссии.

В салоне M8 — другой руль с красными кнопками предустановленных M-режимов (их конфигурацию можно менять), рычаг автомата, спортивные кресла и «перерисованный» графический приборный щиток.

«Живьем» BMW M8 покажут в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Цен пока нет, но ожидается, что она будет в районе 180 тысяч евро. Пока самой дорогой версией купе остается BMW M850i xDrive — в России она стоит от 8 570 000 рублей. Кабриолет обойдется минимум в 9 410 000 рублей.

Вадим Гагарин