7 июля
Daewoo Lanos 1.5 i MT
Отмечу дешевую по сравнению с другими стоимость обслуживания и наличие деталей практически в любом магазине Молдовы. Покупаю шины и масла тут https...
2.3
8 июля
Chevrolet Cruze 1.6 MT
Владел автомобилем 6 лет. Его достоинства и есть его недостатки и наоборот. Прост в техническом плане, но и не бывает никаких неожиданностей. Все о...
4
Все отзывы
31 мая 2019 15:20, Новости

Как обратиться к омбудсмену при споре по ОСАГО: инструкция

Российский Союз Автостраховщиков разъяснил порядок обращения к омбудсмену
Читайте также
Главные изменения для автомобилистов с 1 июня Первый день лета подготовил для российских водителей сразу несколько нововведений

С 1 июня автовладельцы, имеющие претензии к страховой компании по автострахованию (ОСАГО, каско, ДСАГО) должны будут обратиться к финансовому уполномоченному (омбудсмену). Это обращение бесплатно и не требует никаких дополнительных познаний, а заявление можно отправить через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного. Решение финансового омбудсмена обязательно для страховой компании.

Порядок обращения к финансовому уполномоченному следующий:

  • При наличии несогласия страхователя по величине произведенной страховой компанией выплаты по договорам автострахования, автовладелец первоначально должен написать страховщику соответствующую претензию в виде заявления
  • Если со дня нарушения прошло не более 180 дней, заявление составлено по форме, утвержденной финансовым омбудсменом, и направлено в страховую компанию в электронном виде, то страховщик обязан дать мотивированный ответ на него в течение 15 рабочих дней. Если претензия страхователя будет представлена в ином виде, то на подготовку ответа страховой компании отводится 30 дней.
  • Если ответ страховой компании не поступил в срок или не устроил гражданина, он может обратиться к финансовому уполномоченному. Заявление и документы можно направить в электронном виде через личный кабинет на сайте, либо по почте на адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, АНО «СОДФУ».
  • Финансовый омбудсмен рассмотрит обращение в течение 15 рабочих дней и решение направит как гражданину, так и в страховую компанию. При этом решение финансового уполномоченного обязательно для исполнения страховой компанией. Если гражданин не согласен с решением финансового уполномоченного, то он может обратиться в суд.
  • Воспользоваться новым порядком обращения сможет любой гражданин, имеющий претензию к страховой компании по ОСАГО, с момента возникновения оснований для которой прошло не более трех лет и по которой гражданин не обращался в суд.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
Евгений Ковшов
все сделано так что бы загонять человека и он от всего отказался, в общем иди туда не зная куда
СсылкаПожаловаться
шурик
Если оценивать законы, то - полный минус! Проблемы не решаются, но их принимают люди, которым - это выгодно и создают очередную прослойку, чтобы в случае чего - наворовав, в тоже время, ни за что - не отвечать И, так повсеместно, а проблемы накапливаются и накапливаются.... И опять наш народец будет за них расплачиваться...
СсылкаПожаловаться
Shadow Shadow
мало было прокладок, добавили еще одну а суды как проигрывались так и будут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru