29 мая
Lada (ВАЗ) XRAY Cross 1.8 MT
Всем добрый день! Очень коротко. Пробег 10000, менял масло на 7000. Машин всяких много было(опель, вмw, форд, фиат ), в том числе и нашего автопром...
5
1 июля
Lada (ВАЗ) XRAY Cross 1.8 MT
Ценник, комфорт, дизайн соответствуют. У меня полная комплектация, по этому всё необходимое есть. Цвет охра, сначала непривычно было, но уже достои...
3.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) XRAY CrossВсе отзывы
26 мая 2019 12:07, Новости

«Чуть не убился»: у Lada XRAY нашли очень серьёзную проблему

АВТОВАЗ отзывает кроссоверы Lada XRAY Cross из-за возможного несоответствия вала электроусилителя рулевого управления

Прошлым летом АВТОВАЗ отозвал 7 220 автомобилей Lada XRAY 2017-2018 годов выпуска. Причиной отзыва тогда стал весьма серьёзный дефект — в поворотных кулаках были обнаружены газовые раковины, то есть, проще говоря, полости внутри деталей. На некоторых автомобилях Lada XRAY кулаки оказались отлиты из серого чугуна вместо высокопрочного.

Раковины — серьёзнейший литейный дефект, так как они являются концентраторами напряжений и меняют прочностные свойства отливок. Высокопрочные чугуны — разновидность серых чугунов, которые получают при модификации их магнием или церием. Они обладают высоким пределом текучести, то есть пластически деформируются только при больших напряжениях.

Теперь под отзыв попадают кроссоверы Lada XRAY Cross, притом АВТОВАЗ требует срочно отозвать автомобили из эксплуатации и доставить их эвакуатором на территорию дилерского центра.

Соответствующее предписание было разослано руководителям дилерской сети Lada. Как отмечает Lada Online, на автомобилях будут менять промежуточный вал. Возможно, отзывная кампания касается недавно опубликованных фото и видео. На них демонстрируют промежуточные рулевые валы Lada XRAY Cross, которые сломались по местам сварки.

«Lada XRAY Cross 2019 года: машина — апрельская, пробег — свежий (1 345 км). Клиент приехал с претензией: говорит, чуть не убился — крутим руль, и ничего! А почему? А потому, что сварщик [распивал алкогольные напитки] на своей смене», — говорит герой одного из роликов (мы не можем опубликовать видео по причине ненормативной лексики).

Напомним, что XRAY Cross получил редукторный электроусилитель фирмы «Автоэлектроника» (рулевая рейка и поворотные кулаки — от «Весты»), тогда как XRAY без приставки Cross оборудован гидравлическим усилителем.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
235
Кузьменко Виктор
Чего ноете, вам что привыкать. Вспомните распред валы на 300 км. и кучу всего, что никогда не должно выходить из строя. Но выходило, а как весело было когда удавалось, что то реставрировать, радости столько было. А сейчас друг друга убить готовы, да купи и убейся как говорит Юрий Устинов
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
)мерседес готовься!))))))))
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
Были у меня немецкие автомобили 20 лет назад - надежные . правда ржавели .А оказалось есть еще надежнее - это японские автомобили и не ржавеют .Кроме японских на другие не смотрю - для меня они автоутиль
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru