19 сентября
Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT
Машина просто Класс!!! Семья большая, 4 человека + собака в багажнике. Ездили 3 раза в Крым. Не разу не подвела машина. Машина хоть и 2006 года был...
5
19 сентября
Kia Sportage 2.0D AT 185hp 4WD
Машиной доволен .Есть свои недостатки но и плюсов полно.Очень радовал дизель .Тягался с не которыми бензинками 3 л.Расход по трасе норм в городе мо...
4.5
Все отзывы
23 мая 2019 14:23, Новости, источник: Tengrinews

В Казахстане обсуждают налог на роскошные автомобили

В Министерстве национальной экономики прокомментировали информацию о том, что автомобили с объемом двигателя свыше трех литров хотят отнести к предметам роскоши, передает корреспондент Tengrinews.kz

О таких планах стало известно из концепции закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения». Документ был опубликован на портале «Открытые НПА» для публичного обсуждения.

«Также предлагается повышенное налогообложение дорогостоящей алкогольной и табачной продукции и транспортных средств с объемом двигателя свыше 3 000 кубических сантиметров как предметов роскоши», — говорится в представленном в понедельник документе.

Документ был вынесен на публичное обсуждение, и его детали уже вызвали возмущение казахстанцев. В качестве одного из доводов против приводится аргумент о том, что «люди покупают машины с двигателями объемом больше, чем три или четыре литра, не от “хорошей жизни” или как предмет роскоши, а как единственно возможное средство передвижения». В министерстве в свою очередь заявили, что обсуждение этого налога отложили.

«В рабочей группе при Миннацэкономики ранее обсуждался вопрос увеличения акциза на импорт новых автомобилей с двигателем свыше 3 000 кубических сантиметров. Решением рабочей группы вопрос отложен для дальнейшего изучения», — заявили в ведомстве.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
13
mihalako
Че за идиотизм. Мерс старый w210 3.2 стоимостью грубо говоря 2.5 ляма роскошь будет. А камри 2.5 за 12 лямов бюджетники. Чушь какая то. Хотят ввести на роскошь пусть вводят на авто стоимостью более 15 млн. Это будет справедливое.
СсылкаПожаловаться
Мадат Дюсембаев
наших законодателей и критиковать незачем - их инициативы характеризуют их лучше любой критики))) действительно, даже школьник понимает, что роскошь проще измерять в деньгах, чем в литрах))) но депутаты и министры, обладающие кстати немалым числом предметов роскоши, почему-то уже много лет упорно настаивают на введении повышенного налога именно с литров. Это что, просто глупость или же они умышленно нагнетают социальную напряженность, раздражая своим нормотворчеством простых владельцев авторухляди объемом свыше 3- литров? Десять лет назад келимбетов, будучи министром, добился введения повышенного налога на авто с объемом свыше 4-х литров. Бюджет страны от этого не обогатился сказочно, но население ее воприняло эту инициативу очень болезненно, потому как в наших климатических условиях и при нашем состоянии дорог (чем, кстати, мы обязаны тому же келимбетову и иже с ним) подержанные внедорожники точно не роскошь, а средство передвижения. Погрузить бы всех этих келимбетовых в малолитражки и отправить в буран и мороз своим ходом пусть даже по автобану, из Астаны в Алматы, строго запретив кому-либо спасать их. И потом выживших спросить, роскошь ли внедорожник в Казахстане, особенно подержанный, десятилетний или старше? И обьяснить, что кроме как между Астаной и Алматой автобанов в стране нету (ну еще до курорта Боровое из Астаны построили автобан, тоже наверное из большой заботы о народе), и передвигается простой народ по этим ухабистым "дорогам" на своих стареньких авто (а новые им не по карману из-за драконовских ввозных пошлин, хотя своего автопрома в стране тоже нет - "липовый" сборочный цех, от которого вреда бюджету страны больше чем пользы, считать автопромом нельзя, потому как на любом СТО также могут прикручивать колеса и вклеивать стекла, но почему-то от ввозных пошлин освобождают только "автопроизводителя", который в итоге гребет неслабую прибыль, впаривая якобы "свою" продукцию бюджетным организациям страны - то есть опять за наш с вами счет).
СсылкаПожаловаться
Булат Габджанов
Такие решения как "повышенное налогообложение транспортных средств с объемом двигателя свыше 3 000 кубических сантиметров как предметов роскоши» - это непрофессиональные и необдуманные решения. К сожалению такое встречается и в других сферах, например запрет на весеннюю охоту на пернатую дичь, тогда как ни в России, ни в странах Европы такого запрета нет. Браконьеры всегда опасались встречи с настоящими охотниками, теперь весной им опасаться некого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru